Поцелуй января - песня

Люба Рубик
Музыка и стихи Л. Селезнёвой
               
Я такая, как все,
  И немножко другая.
    Разбегусь  по  росе,
      В небеса улетаю…
        Весела, как весна!
          Озорная, как лето!
            В осень - тайны полна,
              В зиму - песней согрета!

Как бы вдруг, невзначай,
Не по лезвию бритвы...
Эй, эпоха, встречай -
Я согласна на битвы!
Не сломить, так и знай,-
Мне помогут молитвы!
Как бы вдруг, невзначай,
Не по лезвию бритвы

Так привычно  любить
Все на свете живое,
Только   трудно забыть
В злой агонии зноя,
Как была я любима
В ту весну на заре.
А любовь негасима
И в седом декабре!
 
Жизни ход повторимый
всё, что было -не зря.
Сменит осень предзимье
на ковре  декабря.
И в позёмке незримой
поцелуй  января.
Жизни ход повторимый -
всё, что было, - не зря!

     Припев:

Я такая, как все,
  И немножко другая.
    Разбегусь  по  росе,
      В небеса улетаю…
        Весела, как весна!
          Озорная, как лето!
            В осень - тайны полна,
              В зиму - песней согрета!

      дек. 2010 г

              Иллюстрация из интернет. Спасибо!