к рождению Горушки

Татьяна Арутюнян
Тебя мы ждали
Долго, долго….
И вот свершилось!
Боже Мой!
Мальчиш малюсенький
Явится…………………
В апреле должен......!
Мой родной!
Заласканный еще в утробе
Ты будешь сильный, мой герой!
Ты будешь умным, стойким, милым
Любимым всеми, котик мой!

Родители, тебя лелея
Взрастят на ниве трудовой
Ни сил, ни ласки не жалея
Тебе красавцу, ангел мой!
Тебя от бед всех заслоня,
Воспитывая, но любя
Отпустят в жизнь они большую.
А в жизни этой
Боже правый!
Любим,  друзьями будь по праву
Подругу верную найди
Работу, дом, и сад, и солнце
И ветер свежий перемен
И творчества порыв отрадный
И ночь и день
Весну и осень
Желаю ВСЕ тебе объять…
Прочувствовать, но не терять
Из детства радостного искры
Наивности и чистоты.
Целую крепко, крепко,  крепко
Целую сотню, сотню раз
Я жду тебя....
Твоя……………
С  приветом, но все,  же тетка Такуи :)