Тупик

Твоя Синица
"Возможно ли любить тебя сильней?
Наверно, нет... Ведь море солоней не сделаешь.
Назло Судьбе-разлуке к тебе с мольбой протягиваю руки:
Пожалуйста, хотя б на миг согрей!"
                (А.Веденеева)






Живу... Пока ещё живу...
Делаю судорожные попытки к тебе прикоснуться...
Продолжаю общаться с людьми, которые мне абсолютно не нужны, надеясь в них разглядеть тебя...
Какая же я всё-таки ДУРА!!!
На что я ещё надеюсь? Сама не знаю...
Довожу себя до слёз, думая о тебе...
А зачем? Что от этого изменится?
Ещё больше загоняю себя в угол, из которого боюсь показаться на Свет... 
Туда, где люди... Где живёт Счастье...
Запуталась... Я так запуталась...
Пытаюсь что-то писать... Излагаю свои мысли на бумаге.
А смысл? Ты же всё равно ничего не читаешь...
Выворачиваю Душу наизнанку, пытаясь облегчить страдания...
Хочу, чтобы кто-то пожалел... Кто-то Чужой... совсем Чужой...
Кто-то понял и протянул руку...
Так как точно знаю... Знаю и понимаю, что ты никогда этого не сделаешь...
А потом себя спрашиваю...
Разве Чужой мне поможет?
Спрашиваю и сама отвечаю...
Нет! Не поможет... Никто мне уже не поможет...
И выхода пока не вижу…
Тупик…
Вот так и живу... Пока ещё живу...