Чисточки. Три литра

Игорь Трохачевский
Чем больше "зациклона" на экономии, тем больше тратится... Столько в месяц кубов этой самой воды и мыла... Как прикинешь, что шибко и зашкаливает... Так, ну и ладно, ну и редька с ним, что хрена не слаще... И с еще лучшей остервенелостью себя намыливаешь... Правда, что-то начинает глючить правая... Из подчинения выходит по-частому... Не подставляется под воду, за спину спрятаться-завернуться - не дура... Не дура, но падла... Хотя...


Тут, на днях, расплескался... Капли воды из под крана - на губы... И в рот - пара капель... А до этого - сушняк... Я пью жидкости по-мизеру... На питье воды обыкновенной,  как там сказать, слабая, но стабильная аллергия... Перепил я в свое время воды...



Он тогда совсем доходягой стал... За две недели учебки... Бросили его долбить цементный пол в старую баню... Ремонт по-армейски... Фигачит ломиком, а эффектуса - по нулям... Он заболел еще...


Температура - сороковник... Помню - наглую самовлюбленную ладонь сержанта... Как он дотронулся до лба моего дурака... Перед тем - как дотронуться - плюнул на пальцы... - Не шипит... Здоровый значитЦа... Лыбился...


После четырех часов дрочилова, ломиком по цементу, пробило на питье... Он - к обложенной со всех сторон новобранцами колонке... Качаешь, качаешь - и ждешь струю живительную... Он - без очереди... Я потянулась без очереди и спроса к пробивной хрустальной струе... Набрать бы немножко в ладошку - и поднести без потерь ко рту... Тучная Правая кавказца, Основного, отвела меня в сторону... - Ты чего, без очереди?.. - Мужики, парни, не могу... Очень пить хочу... - Хорошо... Добрый-добрый Основной, кавказец... - Вот тебе - банка, три литра входит... Наполняй полную... И всю выпивай сразу... Не выпьешь - получаешь ****юлей... Согласен?.. Я, онемевшая из-за тупого трудилова, тормознуто потянулась за банкой... - Согласен... Вместе с левой мы минут пять держали эту издевочную стеклотару... Два литра он выпил в момент... Остальное пошло тяжело... Основной, кавказец - удивление в сапогах... - Ты - мужик!..


А следующий день - построение... Армейский плац заливает и поливает пулеметным огнем - сухое уральское солнышко... Смена климата резвая... Он - и хлобысь в обморок... - Воды ему, воды!.. Командир безликий кричит... Сподручный рядовой - мигом, через пять военных секунд - со вчерашней емкостью... Очнулся... Я, усталая, махнула... - Отвалите... А он шепотом... - Не хочу я пить, не хочу...