Слова, которые должна услышать каждая девушка

Анна Язовских
Сегодня самый жаркий и солнечный день, в этом дождливом июле. Вечер, но солнце продолжает светить и воздух густой и горячий и ни ветерка, мир замер, в жаркой неге. Я иду по улице в строну дома, серая майка, джинсовые шорты и балетки, на глазах большие черные очки. Сегодня я самый счастливый человек на земле. Сегодняшний день  я запомню на всегда. Под черными стеклами я прячу, искры счастья, но улыбку спрятать не могу. Меня не волнует, что прохожие странно смотрят на мою танцующую походку и загадочную улыбку на лице. Так хочется поделиться рвущимся из груди счастьем, обнять незнакомого человека, закричать на всю улицу о том, как мне прекрасно, но меня не поймут. Душа поет, сердце сверкает и все вокруг стало ярче, красивее, даже серые дома и уставшие прохожие, не раздражают. Сегодняшний день я запомню на всю жизнь.

Все началось с одного сообщения «Встретимся сегодня на остановке в 15:00». На часах без пятнадцати три, я, второпях натягивая на себя первое, что лежит на стуле, собираю волосы в хвост и выбегаю на улицу, в руках очки в кармане телефон. Подхожу к остановке, он уже ждет меня в тени остановочной колоны. Подхожу, говорю привет, он кивает в ответ и тушит сигарету. Он ни курит при мне, потому что у меня аллергическая астма и запах табака я не переношу. Мы стоим, молча около столба, и смотрим друг на друга. Он берет мою руку, и мы идем гулять, воздух настолько горячий и тяжелый, что каждый шаг дается с усилием. Устав садимся на скамейку в тени старого дома. Металлические прутья, раскалены, я трогаю их кончиком пальца и обжигаюсь, он садит меня на свои колени. Я обнимаю его одной рукой за шею, он в ответ кладет свою мне на талию, мы смотрим друг на друга. Он смотрит на мои загорелые ноги, я разглядываю его ожог на руке.  Его рука медленно поднимается вверх, затем он тихонько поднимает волосы и обдувает шею, холодок касается моего разгоряченного тела, я таю в улыбке. Мы разговариваем о моих балетках и покосившемся доме, я смотрю на его пухлые губы и густые ресницы, под которыми прячутся черные, словно смоль глаза. Мы сидели одни в полном спокойствие, затем пришли гости, мерзкие голуби, летающие крысы, как я их называла раньше. Сегодня же эта пара крылатых вызывала только умиление. Мы с интересом смотрели, как голубь ухаживает за голубкой, раздувая грудь, как она строит из себя недотрогу, до чего же они милые. Я сижу на его коленях, а он комментирует нежно на ушко, действия этой парочки. Он устал держать меня на коленях, и мы решаем прогуляться. Он обнимает меня за талию, и мы идем в сторону скал, проходим мимо лестницы и останавливаемся. Я смотрю на вершину, затем поворачиваюсь к нему, он целует меня в губы, нежно чуть прикасаясь. Дальше мы лезем по выступам наверх, я впереди, он поддерживает меня за мягкое место, притом, что я все детство на скорость забиралась на нее с друзьями, и поддержка мне была не нужна. Но я молчала и пыталась не забираться на нее так быстро. Поднявшись наверх, мы подошли к самому краю. Я стояла на гладком сером камне и смотрела на открывающуюся передо мной панораму города. Он стоял позади меня, крепко обняв за талию. Его губы касались моих плеч и с каждым поцелуем поднимались все выше. Я повернула голову, посмотрела в его глаза, всего секунда и мы уже целуемся, его руки блуждают под моей футболкой. Я аккуратно, боясь,  поскользнутся, поворачиваюсь к нему лицом, смотрю на него, он улыбается мне так, что сердце замирает, чувства переполняют меня, каждая клеточка моего тела в ожидание момента.

Он выпускает меня из объятий и уходит на несколько минут в сторону кустов. Выкурив сигарету, возвращается, берет меня за руки. Я вижу, чувствую его волнение, потные ладони, стук сердца и молчаливая пауза. За время наших отношений я научилась угадывать его мысли, вот и в этот момент я знала, что сказанные им слова изменять всю нашу жизнь. Он опускал глаза, хлопал своими густыми ресницами, а я смотрела на него в ожидании, услышать ту самую фразу.

Он сжал мои руки и произнес своим бархатным голосом: «Нам нужно расстаться.»
«Да.» - ответила я и обняла его на прощание.

Я точно знала, что он произнесет именно эти слова, слова которые должна услышать хоть раз каждая девушка. Слова после, которых измениться жизнь, слова, которые делают тебя взрослой.

Я самый счастливый человек. Я никогда не забуду этот день!!!