***

Николь Латтес
Бетонные стены сковали город,

Не продохнуть:

Тишина, холод…

И вновь бредешь по переулкам серым,

Мимо подъездов,

Где когда – то рисовал мелом

Солнышко или человечков –

Просто все было в детстве,

Тогда совсем не до грусти было,

(Но годы летят)

И сейчас это ощутимо.


Проблема за проблемой:

Как все лучше сделать,

Чтоб не жалеть потом об этом,

Не тратить нервы.

Смотря на жизнь строго, -

“Через тернии к звездам”

Я закурю и улыбнусь -

Для нас чести много.


Там и своих хватает,

И больших и малых,

А мы всего лишь песчинки –

Так говорил мне папа,

Но из всех этих,

Я должна быть самой яркой.

Чтобы привлечь внимание,

Чтобы не затоптали,

Чтобы облака расступились

И света дали.


…Я чуть прибавлю шагу,

Бегло взгляну на город,

И под снежинками намокнут мои ресницы…

И как бы тут не слиться

С толпой серой массы,

Нести мечту свою вперед,

Чтоб ей гордиться,

И веселиться зная,

Что день не последний,

А впереди только победы,

Без поражений.