МоИ впечатления от Бушует Африканский континент

Владимир Крыленко
 МоИ впечатления (НЕ из СМИ!)
от <Arabeski - Бушует Африканский континент> Сергея Кретова-Ольхонска

                <<Месопотамии опять не повезло,
                Как древним царствам Тигра и Ефрата,
                Но катаклизмам, вопреки, или назло,
                Земля там нефтью нескончаемо богата.
                Народы там живут все в нищете,
                От нефти им достались только уши,
                Мол, пресмыкайтесь в этой жизни на земле,
                Чтобы бессмертье получили ваши души.>>
                (Сергей Кретов-Ольхонский, 23.05.2011)

Бушует Африканский континент?
И Мессо-пОтам в нищетЕ? -
Уж лУчше б он не бушевАл - ОбАмил -
ЗакОнчилось уж врЕмя БУшей-душе-гУбов -
И НЕ нашлОсь же в ЭТОЙ нИщей Африке -
ХотЯ-бы одногО, да Буше-гУба!
И миру мусульмАнскому и крестИ-Анскому-бы
НЕ к оружию спешИть
(ЗевАк смешИть!),
А лУчше-бы - помЕньш нИщих детЕй плодИть,
ПустЫни обводнИть,
ПосЕвы поливАть,
лесА сажАть,
садЫ садИть!

А рожден, чтоб гадом ползать,
И пОлзаю я, плАваю по рЕкам, по ЗемлЕ
И мне приЯтно ползать с рюкзачИной на спинЕ
(Хоть мне уже 75 зим-лЕт!)
И НЕ завИдую ничУть <<Вашим услада -
пенье дивных гурий>>!
Да мАло-ль что вам НЕстрадАмус говорил, -
<<Дворцы, гаремы, яхты, самолёты
И зелень долларов - без счАстья, без концА>> -
ЕщЁ ж ведь НЕ гарАнтия <<прекрасно поживём>>,
<<прекрасного жИзни концА>>!

Да, вЕрно - инОго, <<комУ это нужно на Земле,
Чтоб мир стоял на грани катастрофы>>! -
ТАКИМ (торгОвцАм нЕфти да и прОча дефицита!)
Ведь ТОЖ НЕ ТАК уж и <<уютно на коне сидеть в седле,
Нас направлять уничтожАющим кнутом к подножию Голгофы>>!

Но ТАК уж получИлось по распределЕнью,
Что однИм <<на коне сидеть в седле>>,
ДругИм - лишь ползать по ЗемлЕ! -
Но я НИЧУТЬ об ЭТОМ НЕ жалЕю!

   С уважением к ВАМ,
   мИлый мне Кретов СерЁжа,
   И к ВАМ, МИлые читАтели и читАлочки ТОЖЕ!
        Владимир Крыленко  6 июЛя 2011