На троих

Антонина Романова -Осипович
Слева, справа раздается шепот мыслей и страстей

"Плохо. Плохо так живется без успехов, без гостей
Без побед и без награды будешь вечно куковать
И не жди от бед пощады. Ну и что, что трижды мать"

-Отвали ты черт бесстыжий, не хочу твоих речей.
Я хочу успехов, славы и друзей. Хочу гостей!

"Будет. Будет в доме праздник!
Соберутся все друзья!
Счастьем солнечным зальется непременно жизнь твоя!
Будет много тёплых взглядов и похвал чудесных хор!"

Человеку много ль надо, продолжаем разговор

"Нет, живи уж серой мышью,
Спи тихонько без огня
 Ты чего всё в мире ищешь?
 Может спросишь у меня?
Я отвечу, - Нету счастья, есть лишь горе и беда
И, поверь, уже не властен твой Творец, он никогда
Не сумеет он согреть всех.               
Может только иногда,
Вдруг теплом его повеет,
Ненадолго, как всегда"

"Прекратите ваши бредни чЁрт рогатый сочинять
Вы сидите себе слева, где вам Ангела  понять?
Наш Творец прекрасно помнит
Обо всех и без труда
Может счастьем всех овеять
Что вы все - Беда, беда"

-Дорогие, дорогие, дорогие вы мои
Мне бы в вас ещё поверить,
Мне бы вас еще ценить
Хорошо ли вам иль плохо за моей спиной шагать?
Или вы всегда летите? Мне вас право не понять
Вам виднее, что дороже – души или чудеса
Сколько можно, сколько можно, слышать только голоса
Покажитесь, ради Бога. Мы поделим на троих
Все ответы и вопросы. Покажитесь хоть на миг
Я же право понимаю, что слегка схожу с ума
Шепот слева,шепот справа, посредине я сама.