Психология рисования-2

Герасим Авшарян
Ну вот, настало время продолжить работу над портретом. Над портретами молодоженов. И, как обычно, никак не начну. Пришел с работы в четыре. Завтра выходной (у меня). Казалось бы, работай не хочу. Но не тут-то было.

Еще не начал. Интернет отнял, сожрал у меня пару часов. А потом жена попросила кое-что сделать по дому. Кое-что еще не сделал. Сейчас пойду делать. И только потом, как я надеюсь, вернусь и возьмусь за рисунок. Ведь осталось всего ничего. Девятого надо отдавать. А сегодня шестое.

Но прогресс все-таки есть. Стену достроил (ту что позади молодоженов). Достроил и чуточку "докрасил". Да-да, простым карандашом тоже можно красить, придавая разные "цвета". Но это - другая история.

И не только стену достроил, но и над лицами поработал. Больше - над ее лицом. Но все еще не до конца похоже. Работать над лицом - самая долгая и кропотливая работа в портрете. Довести до нужной кондиции... Я хотел сказать, до максимального сходства.

Ну все, чувствую, сейчас жена позовет. Она во дворе ждет. И работа ждет.
Елки зеленые, везде работа. Почему я не лошадь.