Воспоминание или озарение

Алла Игнатенко
Сегодня я получила знак, на что мне следует обратить внимание сейчас (признаться, сразу этого не поняла). Им явились слова одного из моих читателей на прозе.ру. Вот они:

“Раз за разом двигаюсь по спирали в роли наблюдателя-флегмы, системного аналитика собственного поведения в этом меняющемся мире.
Нелепое и предопределенное зачастую меняются местами. Как раз сейчас происходит нечто подобное…
…я сам, разум в клетке чужого тела. Интересно, как повлияло на меня пребывание в их телах…”
Проскурня Евгений

Прикоснувшись к состоянию автора, я стала корректировать текст семинара в Египте, на котором я была. И читаю слова Саныча (подтверждение знака):

“…собирать собственную структуру нужно из опытов, разные опыты есть пазлы. В этом конструкторе пазлами являются разновидности опыта, но собираешь ты нечто, что важно тебе как целостной структуре, именно она и создала это разделение во множестве опытов, но опыты имеют определенную направленность. Таким образом, ты соберешь не хрен знает что, а именно что-то в соответствии с тем, что было намечено”.

До того на семинаре я рассказывала о том, что помню прошлые жизни, в каждой из которых я изучала магию. И я помню одно важное для меня инопланетное воплощение. На что Саныч ответил тогда:

“Да, есть время разбрасывать камни, есть время собирать. Мы фрагментировались во множество фрагментов, а вот сейчас приходит целостность, время собирать самую себя, везде, и стать вот этой групповой Душой, как хотите, называйте.”

Я увидела, поняла!

Когда я разговаривала в Египте с Йолитой и Санычем наедине, он меня спросил: для чего нужна магия? Я заглянула в одно свое воплощение, вспомнила себя толстенной негритянкой с маленьким курящимся треножником, и ответила: для связи с Высшим.

А сейчас разные фрагменты сложились в общую картину.

Я – симбирианка – подписала договор с планетой Земля о том, что намереваюсь в составе группы поддержки перехода участвовать в нем, внести свой вклад своей энергией. Таких как я много, и Земля нуждается в нашей энергии.

Помню также, что этот переход для меня – третий. Об этом я разговаривала когда-то с Женей Горбуленко. Он сказал тогда, что те переходы были совершенно другими, с чем я согласилась.

Следует добавить, что мое тело симбирианки просвечивает сквозь мое человеческое, и другие люди иногда его видят каким-то внутренним зрением. Я его просто чувствую.

Для того, чтобы симбирианке участвовать в переходе, ей необходимо было знать местные условия, для чего я 108 раз в период Кали-юги воплощалась в телах женщин разных национальностей и всегда изучала магию. Магия же и помогала мне помнить или вспомнить в каждом воплощении, кто я на самом деле и зачем я здесь.

Следует добавить, что свои предыдущие воплощения, а также одно существование (?) вне воплощений, я не помню полностью, а только фрагментарно. То есть, мне предстоит работы немеряно. Именно в плане изучения своей личности в ее дуальном устройстве.

Почему я воплощалась именно в женских телах? – потому, что у меня связь именно на уровне Души, которая манифестирует себя в состояниях не от мира сего. Могу добавить, что любое состояние не от мира сего является проявлением безусловной любви, у которой великое множество оттенков.
Также добавлю, что именно безусловная любовь и есть та "кровь", которой подписывался договор.

Слова Пинта: "...почему именно у тебя целая череда воплощений, как ты утверждаешь, была связана с магией? Ты познавала именно определенные аспекты. А для того, чтобы понять, почему ты это познавала, следует понять замысел той энергии, из которой ты вышла."

Я изучала магию еще и потому, что все мои наработки в этой сфере будут нужны мне во время перехода, который является переорганизацией моего сознания и сливается с переорганизацией сознания планеты. Моя задача сейчас - вспомнить все путем осознания себя Высшим аспектом и изменить, переорганизовать чувственную сферу так, чтобы в центре у человека и планеты было духовное сердце - любовь и мудрость - а не страх.

Благодаря работе в школе я продвинулась еще на один шаг во вспоминании себя истинной!!! Благодарю Высший аспект за то, что Он филигранно создает события именно те, в которых заключена наилучшая для меня на текущий момент
ВОЗМОЖНОСТЬ осознания!!!

Не упусти свою возможность!

С благодарностью Алла.