Да про любовь!

Елена Воловникова
   Если проассоциировать моё чувство любви, то это такая горячая испанка. Глазища черные сверкают, шумная, многоречивая, в струящихся локонах и ярких красках. Словом, ааах какая женщина. 
   А тут я так - раз, и вдруг поняла - что-то давненько тихо... Испанки моей нету, это я и так давно знаю. Но и новой гостьи не слышно. Сначала, конечно, это приятно было: да ну их всех напрочь.   
   И потекли тихие месяцы. Один, пять, девять, пятнадцать. Я удивляюсь тихонько. Дверцу в сердце открыла - заглянула... да, вроде действительно тихо. Еще пара недель проходит. И вроде оно все хорошо и правильно, но что-то точить начинает. А вдруг я больше никогда и никого...?! А вдруг... И я снова заглядываю. Да не просто заглядываю, а прям двумя ногами туда. Стою, молчу. Глаза к темноте привыкают.   
   И тут стою и вижу- сидит! В углу, молчит и на меня смотрит. Неожиданно, блин! Разглядываю ее: какая тут итальянка! Никаких страстей, никакого шума-грома. Глаза серые, волосы серые, бледная вся. И молчит. 
 - И чё ? - говорю развязным от неожиданности тоном. - Давно сидишь? 
  А она уголками губ чуть улыбнулась, а глаза... вот сколько один только женский взгляд выражать может! Тут и спокойствие, и сочувствие, и ирония надо мной, дурочкой. И я понимаю - давно, да. Смотрю на нее. Сопоставляю. Как я ее проморгала-то? Как сразу не догадалась?
 - И чего? - говорю уже серьезно совсем, - ты тут долго еще?
 А она опять молчит. Спокойная такая. И сразу чувствуется, кто тут хозяин.
 И тут я понимаю абсолютно ясно, что попала. Что именно к этой молчунье незванной с шуточкой-прибауточкой не подкатишь. Не разозлишь ее. Из себя не выведешь. И из меня ее тоже не выведешь. Никак ее оттуда не попросишь. В своем праве, короче... 
 - Настоящая, говоришь? да? - и выхожу...глаза к свету привыкают. Ну блииин...