Сцена 2. Флюгер не подсказал мне где ты, Соул

Евгений Скачков
Текст написан в соавторстве с http://www.proza.ru/2011/07/06/1260


Какой ливень, Соул…
Меня заглотила гримерная, но я не могу остаться наедине с собой.
Мне мешает он  –  все тот же латинос Валентино, который пялится со стены!
Самоуверенный и дерзкий,  словно хочет сказать:
«Джек, я ведь показывал тебе тысячу раз, как надо жить... Но ты так ничему и не научился».
Смотрит с пиратской ухмылкой, словно созерцание моих страданий доставляет ему несказанное удовольствие!
Но…Звездный Руди больше не будет смотреть на меня.
Ему не помогло даже натертое до блеска стекло!

Какой ливень, Соул…  Швыряю фрак в угол.
Он, наверное, обидится на меня, ведь мы с ним дружны уже много лет.
С того самого дня, когда он примерил меня в магазине поношенной одежды.
Я ему сразу понравился.  Он обнял меня по-дружески, не сжимая плеч, не сдавливая грудь.
Мои руки были как раз в пору его рукавам. Ведь рукава для тапёра очень важны.
Он никогда не рассказывал мне о прежнем хозяине, словно я  – его первый и единственный друг...
Прости меня, друг-фрак... Мне не до тебя. Я заметил, что Соул без зонта.

***
Лужи, как дыры в ад, Джек. Если туфли расклеются, в чем я приду к тебе в среду?

У тебя бесподобные руки. Они в темноте сияют, как крылья. Ты – моя чайка, Джек. Всегда улетаешь.

О! Обожатели Руди сигналят из авто.
– Благодарю, джентльмены! Мне… не далеко!

Еще три квартала… Вот если бы ты свои крылья, как зонт, распростер надо мной!
И так до самого дома!… К черту тогда бы туфли – не жалко!

...Я уже дома…
На столе роскошный ужин… В твою честь, Джек.
Красное вино и два ломтика сыра. Давай за нас выпьем?
Я была такой смешной и растрепанной! Шпильки еле держали волос, и тушь растеклась…
Но все это не так уж важно, правда?
Хотя… мне не дает покоя твоя рубашка, Джек.  Почему она немного помята?
Ты одинок, милый…

Сегодня – наш вечер. Завтра сеанса не будет.
Я надену вязаные носки и буду думать о тебе, сидя в кресле.
Мне так приятно шить одежду, зная, что на вырученные деньги  я снова куплю билет.

…Вот, что я подумала, Джек.
А если… в среду я подарю тебе цветы? Ты ведь артист. Ну и что, что никто не замечает тебя?
Ты один такой во всем городе  –  пианист с болью навыворот.
Я хочу вложить цветы в твое сердце, как в вазу. Пускай живут там…
Где ты сейчас?..


***
Вот он – я... Вот – мой зонт. Стою на улице.
Башенные часы бьют одиннадцать... Ветер крепчает, и флюгер указывает ему дорогу...

Где  ты, Соул?

Смотрю на флюгер, и тот начинает бешено вертеться на своей оси, словно хочет сказать, что ты – везде.
Он служит не мне, а ветру, и я должен сам отыскать тебя…

Я не успел подарить тебе свой зонт, чтобы ты пришла в среду, Соул!....