До встречи

Наталья Ландина
Когда кричат "Прощай! Я ухожу!"
И дверью громко хлопают в прихожей,
Становится понятно, что похоже
Вернуться будет суждено. Скажу

Ещё нимало слов Вам на прощание.
Про боль и горечь от потери той.
Я не умру. Не потеряю голос свой.
Забуду вас. Даю Вам обещание.

Когда вернувшись тихо, словно кот,
Что ночью лазал по соседской крыше,
Которого не волновали мыши,
А отдых с кошками без дома и забот,

Вы сядите и жалобно смотря
В мои глаза, не поднимая руки.
И вспомнив, как я плакала в разлуке,
Вы улыбнётесь приторно шутя.

Не говорите громких слов и фраз .
Не делайте пустыми обещания.
Ведь уходя, не нужно ждать прощания,
По-настоящему уходят только раз.

Я пожелаю Вам удачи и добра.
Любви, которой Вы так яростно хотели.
Но вот со мной её добиться не сумели.
"Увидимся. Целую. Мне пора".