Это может происходить с каждым

Александр Ревин
      Это может происходить с каждым: восемнадцатилетним, тридцатилетним, пятидесятилетним мужчиной.
      И женщиной тоже.
      То, о чем я сейчас расскажу, было именно так.
      За эти несколько июльских дней я привык брать ей билет на пригородный поезд.
      Туда и обратно.
      Это стало моим ежевечерним радостным занятием, хотя и длилось оно 5-7 минут.
       Утром готовил ей завтрак и пил кофе с бутербродами вместе с ней, хотя и было очень рано, около пяти часов утра.
        Потом мы вместе шли на вокзал.
        Дорога занимала пять-семь минут (все время эти пять-семь минут, как будто время  хоть и позволяет сделать что-то, но все время торопит, напоминает, довлеет), но мы успеваем о многом поговорить. Дома обязательно о чем-нибудь забудешь или просто не успеешь.
        Поезд трогается, и я возвращаюсь домой.
        Отпуск – это немножко скука.
         С работы она обязательно позвонит.
         А вечером приедет.
         Я жду и с радостью слышу стук каблуков в коридоре. А иногда и разговор «на ходу» по мобильному телефону.
         Открываю дверь.
         Потом ужин, разговоры…
         Завтра утром и вечером, видимо, тоже.
         И так до какого-то  определенного момента.
         Потом будут просто воспоминания об этих счастливых днях.
         Если они даже повторятся, то не будут восприниматься также ярко, как в первый раз.
          Да, забыл о главном.
          Все это я писал о моей младшей дочери, которая несколько дней, после работы, приезжала к нам в городок, где мы отдыхали в санатории. Весь вечер мы были все вместе, а рано утром она уезжала прямо на работу.
          Потом мы с женой ждали вечера, а дальше – пятницы, когда приедут на целых два дня обе дочери и зять, которых мы с женой очень любим.