Богоматерь Олимпийской горы

Иоанн Блаженный
(Из книги “Корабль Пантеонов”)


Богоматерь Олимпийской горы:

    "Олимп – пантеон, засекреченный в греческих сказаниях. Афродита, Афина Паллада – кто они? Ипостаси нашей обожаемой атлантической Госпожи Дивина* Мамми.

    Разве мать не ищет проявиться в своих детях?  Разве Богоматерь не ищет предать им свое божественное начало?  От Отца и Матери небесных могут произойти только небесные дети, и от Божества божеств – божества.

    Я Мать, обожающая превосходящею любовью. Я Мать обоживаемых. Человек обоживаемый – таков он предо Мною. Если забывается цель схождения в мир (обожение), душой овладевает бессмыслица или хуже того – одьяволение в четвертой и пятой западне**. Без перспективы обожения человек тщетен, окраден, нищ. В сокровищнице обожения обретает он мир, полноту, себя самого и Божество.

    Воспринимай себя как существо  обоживаемое, и так же смотри на ближнего своего, не придавая значения тленной оболочке, стирая из памяти его и свое греховное прошлое. Человек бессмертен, как и Божество, и проявляется  в веке  сем несмотря ни на что. Человек миллионкрат больше самого себя!

    Миру нужны помазАнники, способные преосененно увидеть человека в его всеохватывающей божественной перспективе, а не в убожестве настоящего, вызванном роковой сделкой с князем мира сего.
Задача помазанника будущего – разрушать треклятую незаконную перелепку одним взглядом на ближнего, как на чистое божество, проходящее свои постадаптационные терапевтические пути исцеления и возвращения в лоно."


Отец Наш видит вас божествами,
а не аскетическими зомби,
прячущимися в катакомбе,
и  не лжечеловеками
с ведущимися на них
досье и картотеками.


    "Имейте мужество отлипнуть от старых грехоцентрических и антропоцентрических  химер. Отсылайте прочь этих призраков прошлого, подобно Гамлету из пьесы Шекспира."

Прочь, когорта  антропоцентрических химер,
их же лютой порчей навел Люцифер.

"Ежедневно, как священную память о божественном происхождении, приводите на ум:

1. Не существует человека  отдельно от Божества;
2. Не существует Божества  отдельно от человека.

    Бесполезно смотреть  на человека иначе. Дистантность – грех хуже убийства: убийство Божества на корню. Наш Отец  неотделим от человека. Человечество неотделимо от Отца.

    Дитя Мое, достаточно одного светоцентрического взгляда на происходящее, как мир изменится и ум преосенится. Достаточно одного солнечного взгляда на ближнего светильничьим оком, как он почти мгновенно очистится и преосенится благодатью трезвенного Духа Обожителя. А дальше омовение в белых купелях, углубление в трезвение для вымывания старых печатей. Моим Богородичным Зрением взирайте друг на друга, и Я пребуду среди вас.
   
    Великую работу совершат сегодня бессмертные старшие братья ваши. Они раскроют в человеке потенциал Миннэ. Они запретят гуманоидам и капитанам НЛО проклятые попытки вывернуть человека наизнанку, превратить его в свой клон, в дважды проклятого sapiens-sapiens. Призывайте бессмертных как чин, посланный от Отца чистой любви победить  космическую люциферианскую  челядь.

    Центром 84–й (какой она сохранится в памяти) останутся катарские бессмертные. Им даны дивинизационные и путеводительные жезлы. Доброта их равна премудрости, и любовь – трезвению.


    Жизнь на земле после бедствий продлится до тысячи лет и более. Скажу против страхов, наводимых учеными – футурологами по поводу великих бедствий (перемена полюсов, наводнения, землетрясения и пр.):
Помните о Моем безусловном богородичном покрове и гоните прочь химеры страхов и помыслов. Ни  один из Моих верных не пострадает. Этого достаточно.

Призывайте Меня, и Я спасу мир от бедствий.

Призывайте Меня, и Я запрещу Люциферу его козни. Ни один из тысячи его планов не состоится.

Призывайте Меня, и Я изгоню князя мира сего от лица земли.

Призывайте Меня, и Я дословно исполню каждое из Моих пророчеств, поскольку они основаны на реальном видении будущего как оно есть.

Призывайте Меня, и Я пошлю на помощь вам двести мл. старших братьев бессмертных и они совершат над вами консоламентум.

Ни один не будет чувствовать себя одиноким, проигравшим, спазмированным, брошенным, заблудившимся.

Призывайте Меня, и Я запечатлюсь и проявлюсь в ваших сердцах, поставив свои богородичные печати и облекши в свои девственные ризы.

Призывайте Меня, и Я совершу обещанное Мною.

Ваша обожающая мать Богородица Дева Мария."


*Дивина - от Divina (исп.), Divine (англ) - божественная.
**Западни: 1 - материальная, 2 - религиозная, 3 - загробная, 4 - рептилоидная, 5 - демоническая.