Личный конфликт. Главы 1-3

Анна Лобачева
 Эпизод 1: Мадрид.

-Дэн, тебе не кажется, что сегодня  какой-то особенный день день?
- Кажется. И  что теперь, Макс? Может  устроим ночь веселья и свободных, ни к чему не обязывающих утех?
- А почему бы и нет. Между прочим, мы с тобой это заслужили- сделка состоится, свой гонорар мы сто процентов получим, так что можно и расслабиться.
- Да можно, не спорю.
- Вот и здорово. Я рад, что в тебе сохранились запал и огонь, который у семейных товарищей со временем сводится на нет. – С сарказмом констатировал Макс, чей язык отличался остротой и беспощадностью к собеседнику.
- Сохранился? Ты издеваешься?-возмущенно ответил Макс. – Моего запала хватит на дюжину представительниц прекрасного пола.
- Да я в этом не сомневаюсь, честное слово.

Дэн взял стакан с виски, откинулся на спинку мягкого кресла и начал изучать место, где они обедали. Это был небольшой рыбный ресторанчик, в переводе с испанского, означающий рыбный базар. Это место славилось своими свежими сезонными устрицами и потрясающими вариантами приготовления рыбы и море продуктов различными способами, а также избирательной и обеспеченной публикой, которая имела возможность оставить более двухсот евро за обед.  Интерьер был выполнен больше в стиле хай-тек со скользким упоминаем об испанских традициях. Повсюду были расставлены всевозможные вспомогательные гастрономические инструменты: чуть левее от их столика располагалась витрина со свежими специями;  у барной стойки находился винный  шкаф, заполненный элитным испанским вином; отдельно, практически  в центре зала - мини-кухня, где усердно трудились два повара. Один из них  нарезал хамон и сыры, а другой занимался приготовлением холодной томатной закуски, подающейся со свежеиспеченной чиабатой.  В общем поистине приятное и располагающее к отдыху место для гурманов, если бы не одно но… 

- Да уж,- про себя подумал Дэн- Походу моя семейная жизнь медленно, но верно начинает трещать по швам, и сидя здесь, мне больше ничего не лезет в голову кроме как моего  положения, которое из рук вон плохое, и пахнет все это безнадегой и разрывом.

- Дэн, что-то не так? – Макс  пребывал в расслабленном состоянии от виски, и от  друга  отличался абсолютной свободой от всяких обременений типа семьи, девушки и т.д., но напряжение  передавалось и ему.
- Да хрен знает. Олеська меня достала своими подозрениями, проверками, разговорами на тему преданности, телефонными сообщениями, что ей плохо без меня. А мне вот кажется, что ей просто скучно. Она сидит дома, занимается ребенком и реально тупеет. – Дэн выговорил это с таким чувством сожаления и досады, что Максу ничего не оставалось кроме как посочувствовать.
- Дружище, мне кажется, что тебя медленно, но верно берут под каблук. – Макс начал вопросительно  поглядывать на Дэна.
  Тем временем тот  пытался собраться с мыслями и освободиться от всех негативных эмоций, так как чувствовал, что его головной мозг будто бы находится в тисках, и они сейчас сделаю свое грязное дело и его мозг взорвется от давления.
- Да не под каблук, просто наши отношения начинают заходить в тупик, медленно так, не заметно, но в тупик, твою мать.
- Тогда нам сегодня тем более нужно расслабиться, как говорится, чтобы дым коромыслом!
Они оба засмеялись и начали фантазировать на тему того, что можно придумать и как лучше провести вечер. Официант подал им средизерноморские  закуски и обновил бокалы с виски, после чего каждый принялся трапезничать, пытаясь сосредоточиться на вкусовых рецепторах, получая эстетическое удовольствие от внешнего вида блюд.

- Дэн, оглянись по сторонам. Здесь столько красивых особей женского пола, что только от одного взгляда на них, я сразу чувствую положительные и полезные мужские вибрации.
- Что ты чувствуешь?- усмехнувшись уточнил Дэн.
- Что, что? Вибрации,- также сквозь смех ответил Макс,  а после закрыл глаза и окунулся в воспоминания о той девушки, которую встретил в Москве и которая растворилась в толпе также быстро, как и появилась.
Для него она была недосигаемым идеалом совершенства и женственности, который он по своей не расторопности не успел охмурить.
 - Дэн, нам сегодня точно нужно встряхнуться и выполнить нашу основную миссию на этом замечатльном круглом шарике под названием планета Земля: пойти и поймать какую-нибудь сногсшибательную и обворажительную cамку, желательно породистую и не тупую! Естественно не одну на двоих .- С ухмылкой и сарказмом закончил Макс.
- Поймать? Тоже мне рыбак, блин. Может ты еще и спининг захватил, а?
- Спининг в нашем случае не нужен, достаточно хорошей наживки и  дело в шляпе.
- А наживкой будут служить веера из денег и расточительство непонятно на кого и непонятно для чего.- Дэн начал громко смеяться.
- Ну да, именно так. Девушки любят деньги, любят власть, любят фейрверки мишуры и эмпозантные выпады. Мы им это готовы и можем дать, так что все тип топ.

Стоял действительно чудесный день в Мадриде и все располагало к веселью и беззаботности. Этот город- концентрация истории и реальных людей, которые не похожи на других. Здесь можно увидеть как истоки, так и современный динамизм и процветание, здесь есть все,  что необходимо для релаксации и буйства фантазии. Дэн и Макс прилетели сюда на пару дней в командировку, через два дня должна была состоятся крупная сделка, от которой каждый из них ожидал своего гонорара и уже начал мечтать о том, сколько и куда будет потрачено на собственное обогащение. Все это позволяло им чувствовать себя в прекраснейшем настроение и возбуждало их разум на авантюру.
- Ну что, просим счет,  возвращаемся в отель, немного отдыхаем, приводим  себя в порядок и  по местным барам?
- Ты хочешь сегодня пройтись по всем заведениям ураганом?- с ухмылкой поинтересовался Дэн.
- А почему бы и нет. Сети надо расставлять на длинные дистанции, так улов будет надежнее и лучше.
- Да уж, тебе виднее, Макс. Так значит так.
Стоит отметить, что несмотря на свой тридцати пяти летний  возраст Макс был хорош собой и очень привлекателен, в нем бил источник неиссякаемой мужской энергии, о чем он несомненно знал и активно пользовался этим. Он обладал высоким ростом, хорошо сложенной фигурой, которую поддерживал изнуряющими тренировками с личным тренером в фитнес  клубе,  правильными чертами лица и бесподобными глазами цвета темного шоколада.

Его глаза были его основным козырем, который цеплял  очень многих особей женского пола, которые видели в них мужскую силу, уверенность, искру. Макс знал  и этот конек, и для усиления эффекта пользовался специальными каплями, которые придавали особый блеск. Он вообще очень любил следить за собой и экспериментировать над своей внешностью в лучшую сторону.  Но если глаза это то, что можно увидеть и оценить сразу, то руки нужно еще заметить, а его руки явно стоили внимания. Они были безупречны в полном смысле этого слова, начиная от длинных мужских пальцев, правильной формы кисти и заканчивая безупречным маникюром, который он исправно делал раз в неделю.

Более того, учитывая его материальный достаток он не отказывал себе в возможности приобрести одну, вторую, третью пару часов известных марок, что также оказывало на окружающих определенный эффект его самодостаточности и обеспеченности.

Денис же напротив создавал впечатление сдержанного и серьезного человека, чей внешний вид больше можно охарактеризовать как интеллигента: всегда выбритый, всегда подстриженный и причесанный, рубашки застегнуты почти до конца, одежда не яркая, в общем персонаж без крикливой внешности, но при этом обладающий харизмой и позитивной энергетикой. Он был ненамного ниже Макса, но при этом имел непропорциональную фигуру из-за чего сильно комплексовал и предпочилат носить футболки и рубашки навыпуск, дабы спрятать спасательный круг в районе поясничного отдела.  Мимика его лица практически не читалась и создавала впечатление застывшей маски, хотя на самом деле, Дэн был сердечным душевным человеком, но многолетний опыт работы в корпаративном зоопарке заставил его подчинить себе большинство читаемых и легко обнаруживающихся эмоций.


- Ну так что, в гостиницу и готовится к рыбалке?- с явным удовольствием произнес Макс. - А то мне кажется с такими темпами, ты в скором будущем возненавидишь себя, Олеську, ребенка и семейную жизнь в целом. Отпусти себя друг и расслабься, иначе дело дрянь.
 
После этих слов они рассчетались и покинули заведение, направившись в сторону  площади, которая вела к основной дороге (посмотреть название улицы), где они благополучно сели в такси и направились в гостиницу. У обоих были очень расслабленные и приятные лица, причем каждый думал о предстоящем вечере. Им очень хотелось, чтобы он удался и у каждого в кровати ночью оказалось по зажигательной, красивой и ухоженной девушки. Они не стали обсуждать это вслух, но ход их мыслей был одинаковым. Каждый представлял как он будет обольщать ее, угощать выпивкой и демонстрировать свои природные и не только природные данные, аккуратно касаться ее тела и познавать достоинства и недостатки фигуры выбранной жертвы. Но и это не было ключевым в их желаниях- они хотели эксперимента, адреналина.



 По приезду в отель, каждый направился в свой номер, предварительно договорившись о времени боевой готовности:
 - 21.00 - Мой друг, время  нашего славного полета наслаждений, -сказал Макс, похлопав Дэна по плечу и подмигнув своим искрящимся глазом.
- Ок, договорились, - без энтузиазма ответил Дэн и направился к лифту. 


- Твою мать, как же мне хреново,- заходя в номер сам себе говорил Дэн.
В этот момент звонил мобильный телефон, и он неохотно подошел к журнальному столику, где находилась трубка и вздрогнул при высветившимся номере телефона.
– Как вовремя  женушка звонит, твою мать. Чувствует ведь!
Черт возьми, а может ну все?!  Не хочу, не хочу я сейчас разговаривать и точка. – Хотя нет, отвечу, иначе Олеська будет звонить до тех пор, пока я не возьму трубку. Более того, у моей ненаглядной хватит ума позвонить в гостиничный номер со скайпа, дабы проверить в нем ли я нахожусь. Эти гребанные информационные технологии, чтоб их…
- Да, дорогая,  привет. Был в туалете, не слышал. – Еле сдерживаясь, чтобы не говорить на повышенных тонах. -Как наше  солнышко поживает?
- Нормально поживает, а ты как там, хорошо развлекаешься, пока я здесь в мыле с ребенком?- Недовольно и очень раздражительно произнесла Олеся. – Я  уже третий раз звоню!
- И что теперь? Я телефон оставил в отеле. Есть еще претензии?
- Ты устал, милый?- сбавив обороты, смягчилась Олеська, но было уже поздновато.
- Ты не представляешь насколько. Ты знаешь, так хочется выпустить пар, ты даже себе не представляешь насколько я этого хочу! -  практически криком заявил Дэн.

Пошли гудки…
– Так, неужели я действительно это сказал? Оле, оле…
 Дэн вышел на террасу с трубкой, чтобы перезвонить, но в этот самый момент телефон угодил в стену со словами:
- Я больше не могу так! В Москве перезвоню! Все!!!
После этих слов, в номере раздался другой звонок и Дэн вздрогнув еще раз, но уже не сдерживаясь, подбежал к телефону, чтобы сказать Олесе все, абсолютно все, что его напрягало и не удовлетворяло.

– Я не сомневался, что ты, конечно же, позвонишь в номер и это хорошо!- начал было Дэн, но услышав забавный и явно расслабленный голос Макса выдохнул и пригласил его к себе в номер пропустить по стакану виски, даже не слушая, что тот говорит.
– Дружище, без проблем, одеваю носки, увлажняю лицо эмульсией, и я у тебя!
– Жду.- отрубил Дэн и прилег на кровать.
..Мда, что-то я на пределе своих эмоциональных сил и возможностей. Походу бытовуха меня жрет беспощадно и изнутри, не оставляя живого места, пока Максик мажет свое халеное лицо эмульсиями и не отказывает себе не в одном своем похотливом желание.

 Так не годится, я так больше не могу! Всех в спам и точка. Испания, Мадрид и развлечения, и больше ничего! Это моя разрядка и мой заслуженный отдых. Я все же не нержавеющая сталь и с каждым годом мои шансы на успех сокращаются также как и световой день зимой, незаметно, но с завидным постоянством. – Так, где мои любимые джинсы и голубая рубашка  любимого дизайнера Армани, который разрабатывает отличные мужские летние коллекции, от которых я безума? Так, так,  сегодня я хочу выглядеть на все сто! Это мой день, и своего я не упущу ни при каких условиях.
 После Дэн с ехидным и самодовольным лицом начал готовиться к вечеру, а в дверь стучался Макс, напевая песенку Артура Пирожкова «Плачь».
 – Вот же по-настоящему счастливый и беззаботный мужик. Сам себе хозяин, ни одна дама его под себя не прогибает, каждая, реально каждая, после третьего свидания у его ног, а он лишь умудряется сказать ей на прощание: « Милая, не забудь после встречи со мной встать с колен, иначе синячки появяться на твоих великолепных козлиных коленках»- Вот так,  просто у него все, без обременений и потерь нервных клеток, - открывая дверь своему другу про себя договаривал Дэн.
      – Ну заходи, мой друг. Виски на столе, лед надо заказать.
- Слушай,- в растерянности спросил Макс. -  А  что у тебя с телефоном и с лицом? Такое ощущение, что на тебя пописали сверху африканские дети, а после их матери вытерли тебе лицо половой тряпкой за неимением другой!- заржав в голос сказал Макс, а после извинился и объяснил, что перебрал  всяких коктейлей в номере.
- Что? Что? – Ничего, ты прав!  На меня  ссут, сверху, причем постоянно, и единственное, что я могу делать это вовремя подставлять зонт или уклоняться и только!!!
 – Звучит зловеще! Олеся в очередной раз накрутила твои мозги на плойку?- еле сдерживаясь продолжил Макс.
- Именно, и меня это порядком достало. Я больше так не могу. Она реально изменилась, понимаешь? Ее я интересую сейчас также, как и те цветы на подоконнике! Точнее наоборот.
– Огого, что я слышу?- Дэн, ты наконец-то снял свои бинокли и открыл глаза на реальную, скучную, скудную и бестолковую жизнь людишек?!- Мои поздравления, глядишь так и прибьешься к берегу одиноких, но независимых  особей мужского пола!- С удовольствием закончил Макс и поправил свои вьющиеся и хорошо уложенные волосы, а после пошел в ванную комнату и проверил свои зубы, которые, по его мнению, должны быть в превосходном и идеальном состоянии, ведь свежее дыхание облегчает понимание.
- Ну что, начнем нашу игру, ты уже готов?- подмигнув с восторгом и чувством собственного достоинства выпалил на одном дыхании Макс, выглядывая из двери ванной комнаты.
- С удовольствием! Готов на все сто!- также восторженно произнес Дэн, а в этот момент в номер вновь постучались. Принесли лед…

Эпизод 2:  Лондон 2010 год…
Один из моих любимейших городов в мире, после Нью-Йорка и Москвы. Пожалуй только у англичан великолепно получилось сохранить историческое наследие в таком достойном виде и развить на этой базе отличный индустриальный стиль и современные тенденции типа крупных бизнес-центров и смелых архитектурных сооружений на правом берегу Темзы. В этом городе прекрасно совмещаются два начала: история и капиталистические джунгли.

Как раз на правой стороне Темзы  в уютном уличном кафе и расположилась Вероника, девушка-туристка, прилетевшая в эту страну за изучением достопримечательностей, а также с целью забыться и перевести дух после очередных неудачно-сложившихся отношений.

 Стоит отметить, что Вероника была хороша собой и представляла ту прослойку общества, которую в современной России принято считать «бизнес-элитой». Ее семья несмотря на все сложности становления демократии в РФ, в период политической и социальной нестабильности  привили ей хорошие манеры и дали отличное воспитание, смогли взрастить в ней такие человеческие качества  как порядочность, честность, тактичность. После окончания школы она поступила в первый вуз страны на филологический факультет и с успехом его закончила, после чего была удостоена чести стажироваться в Германии, куда она с удовольствием и отправилась на два года.  Именно в Мюнхене она и познакомилась с человеком, который как ей казалось и есть тот самый мужчина, который ей необходим, ради которого она готова жить и развиваться, как ее мама для своего отца, чей союз длился уже более 25 лет и являлся для нее примером.

    -Желаете чего-нибудь на а апперетив?- вежливо поинтересовался              официант.
- Да, три текилы, пачку сигарет и три стакана ананасового сока,- не поднимая глаз произнесла Вероника. Ее глаза были направлены в пустоту, а нахлынувшая душевная боль защемила настолько, что говорить ей пришлось практически шепотом.
- Желаете еше чего-нибудь?- уточнил официант, которому явно было не  ловко от происходящего.
- Нет, принесите только то, что я заказала и по возможности быстрее. После она уткнулась руками  в лицо и еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться прямо за столиком. –Твою мать, как я всех, всех вас ненавижу, чертовы вы подонки!
- Пашка, ты даже не представляешь себе как тебе придется расплатится за собственную скудность ума и примитивность чувств. Как ты сам себя за это накажешь, как!...

В этот момент на телефон пришло сообщение, отчего Вероника нервно дернулась, а после лишь взяла телефон в руки, чтобы он перестал издавать на тот момент раздражающие ее звуки, но увидев номер, только лишь смогла покрыться маковым цветом и положить его обратно.
- Текила для вас, а также ананасовый сок и сигареты. Вам прикурить? – аккуратно произнес официант.- Да, будьте так добры. Когда она взяла сигарету в руку, та упала, не успев зажечься, но официант вежливо достал вторую и поинтересовался можно ли ему ее прикурить, пошутив при этом, что абсолютно здоров, иначе он бы здесь не работал.
- Да, конечно, спасиб…о, - не успев закончить фразу она разрыдалась, разрыдалась навзрыд, даже не пытаясь прикрыть руками лицо. - Да и зачем, итак все окружающие уже поняли, что мне хреново  и что вряд ли я выгляжу стеснительной особой. Ну что же, буду плакать, да… именно так.  Мне  сейчас плохо, очень. Я отдаю себе в этом отчет, но не собираюсь себя сдерживать только лишь потому, что я нахожусь в общественном месте. Плакать ведь не запрещено?-Нет, соответственно всех смущенных  в спам, сегодня день прощания и скорби по ушедшему из моей жизни человеку, близкому и дорогому человеку, которого я, дура, полюбила и которому отдалась без остатка!!! Лучше бы он не только из моей ушел.
Хотя… Я  так не считаю искренне, просто я сильно зла.
Затянувшись покрепче сигаретой, Вероника одним движением выпила текилы, а после вновь взяла телефон в руки. Она еще долго так держала его, пока наконец-то не набралась мужества открыть папку Сообщения и прочитать то, что прислал ей Павел: «Ника, звезда моя, ты забыла у меня свою косметичку и любимую желтую пижамку, а также те туфли, что мы купили в Мадриде. Я завезу их твоему брату, ок? Удачного дня.»

- Ника… Ника…

-Ненавижу!!! Сука!!!- не выдержав, выкрикнула она прямо вслух, а после зарядила телефон прямо о пол. Он моментом раскололся и задняя крышка  и батарейка вылетели из телефона, отскочив метра на три в сторону другого столика, где сидел мужчина средних лет и явно с сожалением наблюдающий за происходящим. Он начал собирать детали , а после положил ей на стол, произнеся: « Девушка, я бы на вашем месте так не убивался. Вы либо плохо смотрите на себя в зеркало, либо совсем ни черта не понимаете в женской красоте».

От этих слов Веронике стало еще хуже и слезы текли  рекой. – Вот значит как. Вы приметили, что я хорошенькая, и что теперь? Что? Да ничего, от этого мне не легче, это никак мне не поможет сейчас, понимаете?
С отеческой улыбкой и очень галантно мужчина поинтересовался: --- Могу ли я присесть за столик и объяснить вам, уважаемая, что я имел в виду? 

Вероника явно растерялась, но понимала, что сидеть и продолжать плакать ей тоже не хотелось, тем более, стоящий перед ней мужчина явно представлял интерес.
-Присаживайтесь, раз уж подошли и осмелились сказать то, что вы сказали. Мне и вправду очень хочется, чтобы вы пояснили свои слова, в противном случае я сочту, что вы сделали это только лишь для того, чтобы немного успокоить меня и подбодрить, а может даже пожалеть. Ведь слезы вызывают у окружающих именно это чувство?!
- А вы горячая! Я не ошибся.Но поверьте, к моим сорока годам, я уже много чего видел и пережил сам, так что ваши слезы явно не вызвали во мне жалость. Да и в принципе то, что я к вам подошел означает всего лишь одно- вы мне понравились… Я любовался вами все то время, что вы здесь находитесь, но ваши слезы все испортили. А поскольку вы  создаете впечатление достаточно сильной и волевой особы, мне вообще парадоксально видеть вас в таком состоянии, ибо вас бы я отнес к разрядку диких самок-амазанок, которые знают чего хотят и знают как брать, а выражение слабости у вас очень большая редкость, ибо вы в каком-то смысле не наделены этой особенностью, а точнее слабость у вас отнесена к разрядку непозволительной роскоши как черная икра на Новый год.- Усмехнувшись и подмигнув Нике закончил Александр.

От услышанного Веронике стало еще хуже, ибо уж лучше бы этот товарищ начал просто ее жалеть нежели говорить ей то, что он сказал.

- Меня зовут Вероника или прости Ника, как вам удобнее. – Иронической, хотя и горькой улыбкой произнесла Ника.
- Александр… А у вас интересная реакция на мои слова! Честное слово! Я думал вы начнете сейчас улыбаться или наоборот доказывать мне мою неправоту, но нет же… Хм, вы воспитанная,  вот что я могу сказать.
- Именно так, коль уж вы сели за мой стол и пытаетесь вести разговор, хочется хотя бы знать как к вам обращаться. Все просто.
На мгновение произошла пауза и Ника решила изучить своего спутника. Он действительно уже не молодой, но очень  хорош собой. Высокий и в неплохой форме, ухоженный и явно не собирающийся себя списывать со счетов. На нем были джинсы светло-голубого цвета и розовая рубашка, сверху льняной темно-синий пиджак и синие мокасины с бело-голубыми вставками. В общем достаточно типичный английский стиль русского мужчины, проживающего в Лондоне, но ему все это очень шло. Александр создавал впечатление успешного, опытного, утонченного и уже мудрого человека, который явно привык и всю жизнь получал удовольствие.
- Согласен с вами полностью, я должен был представиться первым, приношу вам свои извинения. Его серо-голубые глаза уставились прямо на Веронику…
- Так вы хотели пояснить мне то, что вы имели в виду, помните? – Взяв стопку с текилой и выпив ее разом, а после закурив еще одну сигарету с сарказмом сказала Ника. -  Ну так что- дерзайте! Мне интересно послушать.
Алкоголь уже начал активно действовать и нынешнее настроение уже явно менялось в сторону положительного, поэтому она расположилась поудобнее в кресле и даже с кокетством и очень изящно начала поправлять собравшуюся в районе ее загорелых колен шелковую юбку нежно розового цвета.
- Я вас слушаю, Александр…
- Вероника…. Ну что… Да - вы шикарны!
- И это все?- язвительно и удивленно спросила она.
- На самом деле нет. Я просто отвлекся!
-Как же она чертовски хороша, твою мать!!!- Ну и да ладно, не буду ее мучать и все же скажу, что думаю,- про себя подумал он.
 В общем, моя уважаемая Вероника все очень просто. Хотелось бы, чтобы услышанное вами было понято именно так, как я вам скажу, без собственной интерпретации и домыслов. Это возможно?- Да, я постараюсь.- немного удивленно произнесла Ника.
- Вот и отлично!
 НачнемсЪ…
Будучи в возрасте ваших юных лет, а я уверен, что ваш возраст не достигает и 25, я с удовольствием и весь отдавался своим эмоциям и ощущениям, вовлекал  себя во все возможные лабиринты любви и частенько увлекался настолько, что становился жертвой собственных заблуждений и иллюзий. Мне бы не хотелось вдаваться в рассказы о себе самом, я понимаю, что для тебя, Ника, это вполне скучные и пустые вещи, но я могу поделится с тобой теми выводами, тем извлеченным жизненным опытом, который во многом может раскрыть твои искренние с розовой пеленой глаза. Поверь, это жест доброй воли и не более того. Если ты думаешь, что это возрастные сбои- ты ошибаешься, нет, это мое желание вызванное тобой и твоей яркой и самобытной внешностью.

После этих слов, глаза Ники загорелись, и она отдавала себе отчет в том, что рассказанное им действительно будет являться сокровенным и не всеми постигаемым  жизненным опытом, которым с ней готовы поделиться. Эта мысль ее грела и возбуждала ее разумом, от чего ожидание продолжения выглядело еще более интригующим.

- Понимаешь, мужчины по своей сути все дьяволы. Я, конечно, не беру в расчет тех представителей мужского пола, которые являются маменькими сынками, альфонсами, геями и всяким остальным неудачным генетическим сбоем взаимодействия природы и человека, нет, не о таких речь. Да и вряд ли тебя такие привлекают. Как раз таки речь пойдет именно о тех, кто нравится и подходит тебе.
- Интересно, - усмехнувшись – как вы так сходу решили, что меня интересуют именно те мужчины, о которых вы собираетесь говорить, а?
- Все просто, это примитивные азы прикладной психологии. Я составил твой психологический портрет, а поверь, это не сложно и понял, кто передо мной. Более того, я бы на твоем месте не сильно- то верил в судьбу и в то, что каждый приходящий в твою жизнь человек – это именно тот, кто должен был быть. Было бы лучше, если бы ты думала, что тот, кто сейчас рядом- это отражение тебя и твоей сущности на сегодняшний день, но не более того. Твоя судьба и жизнь только в твоих руках, это факт, доказанный временем. Это первое.

Во-вторых, моя идеалистка, ты выросла в полноценной семье с двумя родителями, которые по всей видимости более чем успешны и любимы тобой, поэтому скорее всего твоим избранником стал именно тот, кто так хорошо подходил под созданный тобой прообраз отца: успешный, хорош собой, волевой и перспективный. И по всей видимости такой мужчина попался тебе впервые.
От сказанных слов Веронику бросило в жар, и она с агрессией произнесла:
- А вам не кажется, что вы слишком много на себя берете, делая такие выводы? И с чего вы решили, что у меня был сегодня один мужчина?
- Ника, ты меня неправильно поняла. Я не имел в виду то, что ты через призму своего закомплексованного и раннего воображения поняла. Я сказал, что ты впервые встретила мужчину, который тебе полностью подошел. Я не сомневаюсь в твоем успехе у мужского пола и подозреваю, что их у тебя было более чем предостаточно. Дело ведь в другом.
- Ах, вы меня поймали. Я прошу прощения, я действительно не так поняла. – Немного смущенно пролепетала Ника.
- Ну так вот, я продолжу. А поскольку ты, принцесса, наконец-то встретила якобы того самого, вот теперь и убиваешься, и думаешь, что небо упало на землю и больше таких как он не будет в твоей жизни. Мне, с одной стороны, тебя действительно жаль, а с другой, я очень тебе завидую, ибо знаю наверняка, что спустя пару месяцев для тебя откроются такие неизвестные пласты собственной натуры, что о своем бывшем ты будешь вспоминать с улыбкой и чувством благодарности. Поверь на слово.
Более того,  знай и возьми за аксиому: даже если так получилось, что ты встретила подходящего кандидата в твои мужчины не обольщайся и цени ваш шоколадно-букетный, феерический период, ибо у нас он длится недолго, и  мы от него очень быстро устоем. Мы в принципе не очень любим формализм и все предписываемые обществом действия в отношения вас, девушек. Нам вы интересны с точки зрения собственного познания и развития, и так в идеале должно быть у вас, но это, к сожалению, большая редкость. Вы, дамы, найдя свое, начинаете вести себя как загнанные в стойло коровы, и ваше мышление становится стереотипным и предсказуемым. Почему? Я не знаю, но могу лишь сказать, что мужик по-настоящему влюбляется  только в ту, которая изучает его, только в ту, которая сильнее и изощреннее, только в ту, которая   играет в свою игру и мужчина для нее- инструмент и жертва. Ты понимаешь о чем я?
-Нет, точнее да, точнее не совсем… Но мне кажется, что явно говорите о каком-то исключительном очень редком виде мужчины-самца, который переслужил в армии и явно склонен к насилию.
- Мда, Ника- тебе еще расти. Ты что и вправду думаешь, что мужчины такие пушистые, ласковые, семейные, заботливые от начала до конца? Прошу тебя, смотри глубже. Ты что думаешь просто так появлялись гейши, куртизанки, затем публичные дома, а в нынешнее время свободная проституция- это во-первых, а во-вторых, свободный секс повсеместно? Потому что это в мужчинах сидит, и чем он старше, тем ему хочется больше и изощреннее, сложнее и интригующе!!! Эта наша животная сущность, и хоть ты трижды Памела Андерсон, Анджелина Джоли, Кейт Мосс, тебе все равно будут изменять и знаешь почему? Потому что и те раскрываются и перестают играть, а с нами нужно играть и чем сложнее будет паутина к тебе, а ты знаешь, что в природе плетут паутину самки, а не самцы, тем дольше и интереснее будет  путь к тебе.

- Вот так. - Выдохнув и отклонившись на спинку, закончил Александр, которого это тебя явно увлекла и была интересна, и по всей видимости, он как раз таки в той самой паутине и находился.
- Захватывающе, но получается, что долой искренность, благие порывы и все с этим связанное и вперед- на встречу игре и маскараду?!.. Бред!!!
- Искренность никто не отменял. У вас может быть и любовь сумашедшая, но она должна быть управляема и с изюминкой, ее нужно создавать, а многие этого не догоняют. Во как ты сейчас.
- Да, мне нужно переварить ваши слова, это факт.
- И последнее, что я успею тебе сказать, ибо мы беседуем уже два часа и мне пора скоро будет ехать на встречу, а время ланча уже явно закончилось.
- Да, я вся в  внимании.- Ника произнесла это таким голосом будто она уже не здесь в кафе, а на дереве плетет паутину, в которую она очень хочет, чтобы попал Павел…

- Вы хотели бы заказать что-нибудь из основного меню?- учтиво и с уважением спросил официант.
- Благодарю, но мне уже так хорошо, что пожалуй нет.
Официант вежливо улыбнулся и покинул их, а Александр осторожно изучил Нику: ее тело было поистине шикарным и ухоженным. Она хорошо сложена и хрупкой комплекции, с интересным лицом и очень выразительными глазами.
Да, именно она, точно! – Про себя произнес он и продолжил:
 Возвращаясь к вашей красоте хотелось бы сказать следующее- ваши природные данные- это одно и они играют роль на первоначальном этапе. Ты, благодаря своей внешности, имеешь замечательную возможность привлечь внимание таких же ярких мужчин, равных себе, а также не равных, но они быстро сливаются. Причем в тебе, стоит отметить, природная яркость, а не созданная мастерами, стилистами и так далее. А то, что ты явно не пустышка, это также видно сразу. То как ты держишься, то как ты ведешь себя, то как на все смотришь, характеризует тебя самодостаточной и самобытной, поэтому твой удел не плакать за столиком в ресторане, а разрушать жизни других или же соревноваться с жизнью и с противоположностями -  запомни это и не пренебрегай.

 Ты создана для лабиринтов!- с каким величием Александр произнес эти слова. - А теперь- мое почтение и мне нужно идти, всего доброго.
- Как? Вот так, быстро, не услышав моего мнения на сказанное?!- удивленно и даже обиженно спросила Ника.
- К сожалению да, ибо я и вправду спешу. Но у меня есть к вам предложение. Я уверен, что мои слова врезались вам в голову, поэтому предлагаю ради эксперимента договориться о следующем: ровно через год, в тоже самое время и месте, мы с вами встречаемся. Как вам?
Вероника явно растерялась и не понимала до конца, что за авантюра происходит с ней, но она также была ошеломлена произошедшем, что на автомате ответила:
- Да… Почему бы и нет. Согласна, по рукам.
Она протянула руку Александру, а тот нежно ее взял и поцеловал, а после сказал:
Тебя ждут великие дела, моя принцесса.

С букетом чувств Вероника осталась наедине с собой, но находится в этом месте уже не могла. Она и в принципе не любила долго где-либо быть, поэтому попросила счет.
- Простите, но ваша выпивка в счет заведения.
- Почему?
- Александр- владелец этого места.- Учтиво пояснил официант.
- Тогда это вам.- Она протянула пятьдесят фунтов и встала из-за столика, а официант только лишь успел открыть рот и от радости улыбнуться в тридцать три зуба.
Ника вышла из кафе и направилась вниз вдоль реки. Ветер и вечернее солнце делали ее еще более самобытной и загадочной. Ее глаза отражались блестящим желто-коричневым цветом, а шелковая юбка развивалась в беспорядочном движении, но все это делало ее великолепной и поистине красивой и женственной.
- Да уж, интересно все вышло как-то, более чем. И он действительно во многом прав.

 
Что же, паутина, паутина, лабиринты, паутина - игра! А может он прав? Может и действительно  наша жизнь- это не закономерный, традиционный и во многом стереотипный процесс, а действительно великая игра людей? Может действительно люди сами себя замкнули в цепи и подчинились системе общества? – Да уж, это реально интересно и захватывающе! Но сейчас я не готова согласится с этим на сто процентов, мне нужно все-таки это осознать. А Паша еще пожалеет… Паутина…

Эпизод:3 Мадрид…
- Ну что, мой друг, с какого места начнем?- интригующе и с явным удовольствием поинтересовался Дэн. Я готов абсолютно ко всему!!!
- Ну что, поедим в Kapital? Это место считается  одним из лучших в Мадриде и там до фига местных, русских, украинских моделей, девочек, чик и остального отхода вселенной!
- Макс, ты меня порой раздражаешь своей ненавистью к людям. Вот зачем ты постоянно всех пытаешься унизить и утопить в говне? Заняться что ли нечем? Между прочим, мы все люди и должны друг друга уважать, а ты всех только используешь как одноразовые презервативы.- Возмущенно и с раздражением произнес Дэн.
- Слушай, давай ты не будешь лечить меня, а? Что я плохого тебе сделал? Это моя жизненная позиция и насмотревшись на всех этих продажных ****ей, я не собираюсь думать о них иначе, ибо эти суки вместо мозгов в голове ходят с калькулятором, а соответственно я не обязан относится к ним иначе - все просто.
После услышанного Дэну нечего было добавить. Он понимал, что Макс отчасти прав и что, действительно, нынешние барышни абсолютно без головы и моральных норм, и с ними можно делать все, абсолютно все. Выйдя из отеля, их ожидало такси, в которое они успешно сели и направились в бар-клуб.

- Семь евро?- сообщил им таксист, когда они прибыли к месту.
- Держи, амиго, десять. Я сегодня в хорошем настроение и хочу улучшить его и тебе!- самодовольно произнес Макс, который разговаривал с ним на блестящем английском, но таксист в ответ только лишь улыбнулся и пожал руку.- Ну что же, пошли, оценим местечко и публику.

 Зайдя внутрь этого бара, Макс дал сходу еще десять евро администратору заведения и попросил сделать столик прямо у сцены, после чего дал еще сто евро. Он очень любил демонстрировать свою обеспеченность и щедрость, это приносило ему несказанное удовольствие. Таким образом он утверждался в мысли, что все покупается и продается, а деньги- ключ ко всем дверям. В это время Дэн, по своей, достаточно скромной натуре, разглядывал помещение и пытался понять что это за место. Бар представлял из себя подобие гладиаторской арены: круглая сцена, круглые столы, круглое трехэтажное помещение, все было выполнено в утонченных круглых и полукруглых деталях. Выглядело это безумно стильно и дорого. Повсюду доминировал насыщенно-зеленый и золотые цвета, с правой стороны от бара была выложена разноцветная  мозаика полуобнаженной женщины с татуировкой ящерицы на спине. Она будто бы смотрела на посетителей через правое плечо и подмигивающим взглядом  зазывала в это злачное место.
- Макс, глянь, потрясающая дизайнерская работа и выполнение! Она словно живая женщина, а не мозаика.- Восторженно сказал Дэн.
- Денис Анатольевич, вы не туда смотрите. Лучше направь свой взгляд на  наш столик и посмотри, кто рядом с ним сидит! Ты же  не в музей пришел, а в ночной бар, так что завязывай со своими трезвыми сентенциями и начнем уже реализовывать наш благоприятный для души и тела план.
После сказанного Макс и Дэн направились к своему столику и по дороге пытались уловить и посмотреть кто из представителей женского пола уже находится здесь и готов к веселью также как и они.

- Макс, ты это видел?..
- Нет, еще. А что, я уже что-то, точнее кого-то пропустил из своей орбиты?
- Не знаю. В общем смотри направо - третий столик, две девчонки. Видишь?
- Да, и чего теперь? Ты знаешь сколько таких сейчас здесь наберется? Человек двести и все как одна: стройная, хорошо одетая, хорошо уложенная, хорошо накрашенная, вкусно пахнущая, но при этом тупая, стервозная, бестолковая, не образованная тварь, которая на тебя будет смотреть как на банкомат. – Макс выпалил это на одном дыхании, а после положил свое портмоне во внутренний карман и подозвал официанта, который стоял рядом  от него и ожидал.
- Друг мой, -обратился Макс,- будь так добр, бутылку виски, льда побольше, лимона, два бокала шампанского и какие-нибудь десертики, ок? Закончив, Макс дал официанту десять евро и что-то шепнул на ухо.
- Ты зачем взял шампанского, а? Ты хочешь вывернуть свой и без того больной и захламленный всяким говном желудок наизнанку, а после этого еще и кого-нибудь отыметь? Дэн начал громко смеяться и стучать Макса по плечу, хотя на самом деле он не смог уловить предусмотрительных жестов своего друга.
- Я теперь понимаю почему у тебя все так хреново в семье и в душе? Ты ни одной клеткой своей натуры не чувствуешь женщин и не понимаешь, что они хотят увидеть в тебе и чего ждут ?- самоуверенно и нагло произнес Макс.
- И это почему же?..
- Ну смотри, все просто, объясняю один раз, ибо через пять минут у меня начинается короткий старт. Мы с тобой зашли в бар, правильно?
- Правильно, с ухмылкой ответил Дэн. 
– Мы с тобой в двоем. Правильно? – Ага,- покачал головой Дэн.
– Мы с тобой пришли в то время, когда все самки на местах и типа готовы к охоте, правильно?
- В смысле?- удивленно переспросил Дэн.
- Ну что в смысле? Ты совсем дурак или это Олеся постаралась?
- Ладно, я понял… Продолжай.
- Так вот, пока мы с тобой шли к нашему столику, на нас минимум пять барышень посмотрели и включили свои сигнальные кнопки, что они готовы к общению. Две из них очень даже ничего, и по моим подсчетам в течение десяти минут они должны к нам присоединиться, ибо именно об этом я попросил официанта, врубился?
- Мда, ты изощренный подонок и психолог. Только вот я никак не пойму, имея такой легион барышень, тебе уже давненько должно это все порядком поднадоесть, а ты все на том же уровне и висишь? Может пора переключаться? Хватит уже!
- Дэн, отвали от меня. Первые ощущения- это самые лучшие из всех. Именно они заставляют мой организм обострятся и импровизировать, уходя в подкорку моего сознания и не затуманивая его всяким мусором типа обязательств, привычек, привязанности  и т.п.
В этот момент Дэн аплодировал про себя Максу за его силу, характер и  умение так чутко понимать свой организм и жить с ним в гармонии. Он же считал, что все должно быть контролируемо, что не стоит отдаваться порывам и отпускать себя настолько, насколько того хочется. Он привык жить дозволенным и не более того.
- Ваша выпивка и десерты, а также записка.- Официант подмигнул Максиму и растворился в темноте.
- Ну что,  девочки решили поиграть в целочек-невредимочек?-Макс начал ржать в голос. Его действительно очень веселило женское поведение и всевозможные  их штучки.
- Макс, ты беспощаден. А ты не боишься, что они тебя сейчас пошлют на три веселых?
- Ага, сейчас, эти не из той стаи.  Что у нас тут: « Может вы к нам присоединитесь, красавчики?» - Ну, что скажешь? Они еще и по-русски говорят, хотя я писал по-английски. Хотя, тем лучше- все будет проще, чем я думал.
Они оба повернулись в сторону столика и начали  непроизвольно улыбаться.
Сидящие за ним девушки могут быть охарактеризованы одним словом- шлюхи. Все свидетельствовало об этом: их развязные позы, мини платья, туфли на высоченных каблуках из секс-магазина и надутые силиконом губы, намазанные блестящим либким блеском, отчего они становились еще больше. В общем, подходящие кандидатки для развлечения и утех.
-Дэн, сейчас будет твое боевое задание, ибо в противном случае я к ним сейчас подойду и скажу то, что они вряд ли ожидают услышать так быстро. Значит так: подходишь к ним с бокалами шампанского и предлагаешь пройти за тобой, если эти тупые курицы начнут включать  дур, ставишь бокалы, разворачиваешься и уходишь. Понял?
Дэн изумленно посмотрел на Макса и вне себя прокричал:
- Ну ты и зверюга, Макс. Это женщины и с ними так нельзя.
- Чего? Что ты сейчас сказал? Со всем крыша поехала, где здесь женщины, покажи мне, где? Где те самые, которые с чувством собственного достоинства и самодостаточности ведут себя и держат, а? Их здесь априори не может быть и точка.
- Да, мне кажется, что ты очень скоро так расплатишься за свои слова и заблуждения, что готов будешь взять их обратно. После сказанного Дэн встал, взял бокалы и направился к столику уже  подуставших от ожидания дам.

- Уважаемые дамы, добрый вечер. Меня зовут Денис, и  я рад с вами познакомится. Можно узнать ваши имена? – учтиво и вежливо поинтересовался Дэн.

- Анжела. Привет, - замурлыкав и переложив ногу на ногу, представилась девушка.

- Ираида.- Жестким и достаточно грубым голосом произнесла она.

- Ну что, может пройдем к нашему столику. Мы заказали десерты и выпивку, а вам здесь одним лучше не сидеть. – Также учтиво продолжил Дэн.

Девушки без особого энтузиазма, но не сопротивляясь его предложению, направились к их  столику, где уже в хорошем расположение духа и в должном настроении их ожидал Макс. Дэн шел за ними и пытался понять кто ему больше по душе- Анжела, чья задница была по-настоящему упругой и правильно обтянута ее мини-платьем золотистого цвета  или Ираида, которая обладала потрясающей улыбкой, красивыми длинными ногами, которые она также подчеркнула мини-платьем, правда уже другого фасона. В общем, выбор был очевиден- задница рулит всегда, это одна из основных частей тела каждой женщины, когда ты смотришь на нее как на самку.
- Девчонки, привет. Меня зовут Макс. Мне честно говоря, плевать, как зовут вас, ибо я все равно не запомню ваши имена, а точнее не собираюсь этого делать. Я не знаю, что вам там наговорил мой уважаемый друг, но я явно расплываться в вашу сторону не собираюсь, уж поймите меня правильно.-Улыбнувшись сказал Макс. Да и тем более, вам это на хрен не нужно, ведь так?
Дамы явно растерялись и не могли сразу отреагировать должным образом, так как Максим сказал стопроцентную правду о них, им оставалось лишь выпучить глаза и начать с лицом тупого оборегена улыбаться.
-Девушки, не слушайте его, он псих и адвокат дьявола. – Начал было Дэн, но Макс его прервал.
- Дэн, иди к черту, что ты тут распинаешься и перед кем. У девчонок бегущая строка- пришла трахаться, а ты их тут смущаешь всякими девиациями и умозаключениями. Дамы, я прав? Вы же здесь совмещаете приятное с полезным, ведь так?
Учитывая, что Ираида была проституткой со стажем, она не стала держать паузу и ответила:
- Именно так, но не каждый может позволить себе такую роскошь,-высокомерно и дерзко отрезала она.
- О, здорово, крошка. У тебя есть зубки! Мне интересно по чем они в Мадриде? Макс явно отпустил себя и устремился в собственную игру.
- Для тебя, как для задуплившегося козла пятьсот евро за два часа, потянешь?
- Не вопрос, вот только не пятьсот, а...- Макс сделал паузу, а Ираида резко сказала:
- Либо пятьсот, либо пошел к черту.
- Я хотел сказать, что я дам тебе тысячу, но за те же два часа, ибо ты мне в скором времени надоешь.
Их диалог заставил открыть рот как Дэна, который явно не ожидал от своего друга такой откровенности и циничности, так  и Анжелу, которой в этот момент было не по себе, можно даже сказать, что ее достоинство таяло с каждым произнесенным словом Макса,  который был по-истине жесток.
- Так, друзья, давайте выпьем за знакомство.- Подавив образовавшийся ком  в горле начал Дэн.
- Да, действительно, давайте выпьем. – Поддержала его Анжела, а после взяла бокал в руки и не дождавшись Макса и Ираиду, которые смотрели друг на друга с ненавистью, осушила его в два глотка.
Тем временем, клуб начал заполняться новыми посетителями, музыка играла громче и общая атмосфера становилась все позитивнее и раскрепощеннее. Градусы делают свою работу на все сто, а если употребить что-нибудь  еще более заряжающее, так и вообще кажется, что ты в блаженном мире. Вот так, именно так человек создал себе такие земные вещи, и каждый, кто находился сейчас здесь понимал это и наслаждался происходящим. Но Максу вся эта обстановка начинала быстро надоедать, поэтому он решил не тянуть и развлечься с его зубастой новоиспеченной подругой.

-Ну что, сука, пошли на второй этаж!- шепнул на ухо Ираиде Макс,-  чего ждать. Я прямо сейчас и хочу тебя попробовать, а то вдруг не понравишься мне по вкусу. А деньги отдам тебе сейчас, чтобы ты не думала, что ты в холостую будешь работать.

Девушке стало очень страшно, так как она видела в Максе не просто физическую силу, а психологическую мощь и способность к манипулированию. Ей было безумно обидно, что она не может даже огрызнуться, но в тоже время она четко осознавала кем является и как ее воспринимают.
- Ну пошли, раз у тебя эрекция как у восемнадцатилетнего пацана.- Набравшись смелости выстрелила Ираида.
- Ну ну, сейчас я тебе все покажу, не переживай. – Самодовольно ответил Макс. Давай мне свою руку и следуй за мной.
 Они направились к лестнице, которая вела на второй этаж, где располагалась приват зона и можно было находится наедине без посторонних глаз. Это была изящно выполненная и стильная зона отдыха, где все было в том же стиле, что и на первом этаже, за исключением того, что здесь стояло больше мягкой и удобной мебели.
- Ну что, с чего мне начать? Как ты хочешь?- с профессиональной интонацией сказала Ираида.
- Разденься и подойди ко мне. Она покорно сделала это и стояла всего лишь на расстоянии вытянутой руки от Макса.
– Что дальше?
 –Ничего, так и стой, пока я на тебя буду смотреть. А я буду смотреть на тебя долго. Представляешь?
- Да мне плевать, смотри. Ты же за это заплатил.
- Именно так. Что ж, смело могу предположить, что ты неплохо зарабатываешь на этом поприще.
- Не жалуюсь.- С гордостью сказала Ираида.
- Ты вдобавок и гордость сохранила, молодец.
- Слушай, ты хочешь поговорить или хочешь трахаться?
- Да ты знаешь, я пытаюсь понять.
- А, ну я подожду, время все равно не останавливается.
.. Что я чувствую, глядя на стоящую передо мной раздетую женщину? Не поверите, ничего, вообще. У меня совсем начал пропадать интерес к женщинам, которых я могу взять здесь и сейчас. Я знаю наверняка каждое ее действие, знаю каким образом она может доставить мне удовольствие, но я этого не хочу, Мне кажется, что я нажрался этого, как ребенок печенья и меня от этого уже давненько тошнит. Половое сношение стало для меня тем же по ощущениям, что и прием пищи, это приятно, дает чувство насыщения, но не более того. Но я также понимаю, что это заставляет меня искать остроты ощущений и придумывать что-то новое.
- Дай мне свою руку, - спокойно попросил Макс.
Ираида протянула свою правую руку и приблизилась к нему.
- Запах, он у нее есть как и у каждого человека, но он мертвый. Мне кажется, что она уже умерла, я в этом более чем уверен. Ее душа уже давно покинула ее тело и единственное что осталось, это физическая оболочка, которая со временем тоже превратится в прах. Да, я был прав, она мертвец и имя ей Безликость. Ну и да ладно…
- Ну что, спасибо тебе, я получил то, чего хотел. А теперь слушай меня внимательно и запоминай.
От изумления Ираида покрылась вся мурашками, а губы затряслись. Еще никогда в жизни у нее не было такого клиента.
Я выхожу первым и возвращаюсь к столику. Куда пойдешь ты- мне плевать, ты меня больше не интересуешь, но ты не имеешь права рассказывать то, что здесь было ближайшие два дня, пока я не улечу, дальше мне также плевать. Ты поняла мою просьбу?
-Да, конечно, как скажешь.
- Вот и молодец. Удачи тебе на твоем поприще шлюх и мертвых душ.
- Слушай, подожди. Ответь мне на вопрос -  Почему ты не стал меня трахать?
- Мне нужна была твоя душа, а у тебя ее  нет, а тело мне не нужно, так что имя тебе Безликость.
После сказанного Макс направился к лестнице, а Ираида, обнаженная и раздавленная, осталась там же. Она испытывала двоякие и тяжелые чувства. С одной стороны, чувство облегчения, что этот товарищ ее покинул и при этом заплатил ей ее недельный гонорар. С другой, ее не захотели, ей не воспользовались как она к тому привыкла и научилась этому профессионально.
 – Ну и да ладно, хрен с ним и его словами, сегодня у меня заслуженный отдых и мне повезло.

В это время Дэн с Анжелой мило беседовали за столиком. Они выпивали и разговаривали о Мадриде, этом клубе, посетителях. Дэну она по-настоящему  понравилась, особенно ее тело. Все время, что длился разговор, он изучал ее и представлял, какой будет секс.
-Слушай, может поедим ко мне, а перед этим погуляем по ночному Мадриду. Что скажешь?
- Согласна, мне здесь уже надоело.
- Вот и отлично. Дэн подозвал официанта, а в это время подошел и Макс.
- Огого, ты уже?- Явно навеселе спросил Дэн.
- Именно, у меня все просто и без обременений по времени.- Ответил Макс, который  чувствовал себя отвратительно, и он был пьян.
- Слушай, а мы как раз собираемся с моим ангелочком уходить. Так что счет за тобой, ок?
- Хорошо вам повеселиться. Ангелочек, ****ь. Дэн, ты дебил! Но я все равно желаю тебе расслабиться и получить удовольствие! – На ухо сказал Макс, а после расплатился и вышел из клуба. Сегодня он еще раз убедился в том, что с недавних пор казалось ему его болезнью жизни.

..Интересно, что она подумала, эта ошибка природы? Наверное, что я мудак.  Меня это несказанно радует, ведь это не так. Я просто искал в ней хотя бы малейшую живую клетку, женское начало, а его не оказалось, и не потому, что она шлюха, нет. Все куда серьезнее. Просто в ней также как и в большинстве нынешних дам сидит не душа, а пародия на. Все, наконец-то человечество сожрала цивилизация, и мы научились сами себя убивать. Ура, я так этому рад, ведь это происходит так незаметно и безболезненно, что от этого только лишь приятно. Большинство мужчин увлеклись алкоголем, ибо не выдерживают нервы и мужские плечи под натиском глобального танка, а женщины становятся всего лишь товаром и только. Прекрасно, я рад. Я рад тому, что я это понимаю, хотя мне становится все скучнее и скучнее. Я устал наблюдать за блестящим и феерическим маскарадом блефа, лжи, надменности, цинизма и пустоты. Мне так нужна она, та самая, которая бы сумела сохранить себя, та, которая сумела уловить тенденции современности и отказаться от них, как ты мне нужна, как. Я уверен, что ты есть, и что ты настоящая, но мне пока не суждено тебя встретить, ибо я торчу в тех местах, к которым ты близко не приближаешься, а в других я появляюсь крайне редко и только лишь потому, что у меня нет времени и желания, хотя в душе я этого хочу. Но моего хотения недостаточно, я это понимаю, а ты далеко, я даже не знаю, где именно.
   
А вот и мой отель.. Наконец-то, я так хочу уснуть и забыться.