Любовь здесь больше не живёт

Игорь Клёсов
                … Простите мне…
                Я знаю: вы не та –
                Живёте вы
                С серьёзным, умным мужем;
                Что не нужна вам наша маета,
                И сам я вам
         Ни капельки не нужен…

                С. Есенин

Монотонно выл ветер. Солнце стекало за линию горизонта. Алый свет заливал всё вокруг. И этот запах, запах свежести будоражил сознание. Здесь, на крыше 16-ти этажного дома, неведомые раньше чувства вырывались из глубин сердца. И всё-таки мир прекрасен! Это люди делают его жестоким. Солнце наполовину скрылось за дальними домами города. Скоро наступит вечер, но это будет после меня. Точно также, как это было миллионы раз до меня, - рассветы, закаты, дожди…  раньше об этом как-то не думал.
Будет продолжаться сумасшедший круговорот жизни, и через некоторое время меня забудут… Меня не будет… Никогда. Больше не приду домой, утром не проснусь, не увижу друзей. Жаль, но это неизбежно… В любом случае.
Я вспомнил, как ждал свою девушку с работы, как взволнованно ходил по её квартире в диком ожидании… О таких отношениях, как с ней,  я  мог лишь мечтать. Идеальные отношения с идеальной девушкой…
Мои размышления прервал звонок по мобильному телефону. От неожиданности я вздрогнул. Проскочила надежда, что звонит моя любимая. Только она могла сейчас меня спасти. Но, увы,  звонила не она.
- Слушаю, - ответил я.
- Привет, дружище. Что делаешь? – спросил меня друг.
- Смотрю на закат, - ответил я правду, умолчав, что я стою на крыше.
- Тебе уже легче? – поинтересовался мой собеседник.
- Не особо, -  я опять ответил правду, умолчав о желании избавиться от гнетущего разочарования.
- Держись, дружище, всё пройдёт. Время лечит душевные травмы. А где ты сейчас?
Что я должен ему ответить? Правду – начнётся паника; солгать?
- Гуляю, - ответил я, и в этом ответе, в принципе, есть часть правды.
- Дружище, у меня неприятная новость. Как бы тебе это сказать… Ну в общем… она уже точно решила… выйти замуж… за другого.
Что мне оставалось делать? Я прочь выкинул мобильный. И что дальше? Перебороть в себе эту боль, и продолжать жить, - скажите вы. Может вы и правы, но я не хочу. Понимаете, просто не хочу такой жизни… без неё. Она мой идеал, которого у меня больше не будет. Ради неё стоит жить… и умереть… И отправиться в ад.
Достав из пачки последнюю сигарету, закурил. Правду-таки говорят, - "перед смертью не надышишься"… А может девушка передумает? Нет, у неё было время передумать… и у меня было время забыть её. Она не передумала, а я не забыл. Так не должно быть. За несколько дней до встречи с этой девушкой я видел её во сне. И обратил внимание на небольшой шрам над глазом. Можно только представить моё удивление, когда мы встретились в реальном мире. Я уже представлял, какую мы прекрасную жизнь проживём вместе. Ни секунды не сомневаясь, я практически начал жить у неё. Каждое утро, просыпаясь в её объятиях, я был исполнен радости. Стремился, закончив работу, только к ней, и наслаждался каждой секундой проведённой вместе… каждым мгновением. Каждый вечер, засыпая рядом с ней, я был упоённый счастьем… Я любил жизнь… и эту девушку. А потом слова, разорвавшие сердце… Она сказала: "Я не вижу смысла продолжать наши отношения…" И внутри что-то оборвалось…
Докурив свою последнюю сигарету, я медленно подошёл к краю крыши. Это будет мой прощальный поклон всему миру. В заключение я произнёс вслух строчки из стихотворения Якова Тублина:
- Вот и всё, что мне осталось, -
То, в чём себя я обокрал.
Я выиграл такую малость, -
Всё остальное проиграл.
И с последними лучами Солнца я сделал последний шаг, свой последний шаг. Вниз…

Я хожу по какому-то пустому серому помещению. В полумраке. Через окна ничего не видно, словно там ничего нет. Ни освещения с улиц, ни звёзд в небе… ничего. Окна не открывались и не разбивались… Дверь заперта. Давит удушающая тишь. Квартира знакомая, но чья? Я снова и снова пытаюсь вспомнить последние события своей жизни, и обнаруживаю отсутствие всяких воспоминаний. Я не знаю даже, кто я,  как  меня зовут. И вообще, сколько прошло времени, как давно я здесь? Час, сутки, месяц?
- Здесь кто-нибудь есть? – я снова и снова спрашиваю вслух, но не слышу звука своего голоса.
          Мне страшно. Где же я? Я отчаянно пытаюсь вспомнить хоть что-то, но вспоминались только ощущения… Разочарование, тоска, апатия… Может это ад? Я как-то умер, и вот теперь здесь. И так пройдёт вечность? Так будет всегда?
А может это сон? В любом случае эта пустая квартира должна что-то означать в моей жизни. Возможно, я в ней жил… или умер… Мне кажется, здесь я был счастлив. Точно, здесь я испытывал радость… и что-то ещё…  Любовь. Я любил кого-то, а сейчас, в душе холодно и одиноко. И пусто, подобно этому помещению. Оно как нельзя лучше отображает мой внутренний мир. Любовь здесь больше не живёт. Что же случилось? Что мне делать? Мне больно…

                ЭПИЛОГ

Молодой парень продолжал ходить в полумраке по пустому серому помещению. Здесь не существует мира за пределами этих комнат, которые были точной копией квартиры его любимой девушки. Там он действительно был счастлив, а теперь бродил в муках, не в силах что-то изменить. Он смог уйти от жизни, но не от самого себя. И так, зарывшись в своих мыслях, проводил вечность. Это и есть ад.

2009 г.