Дневник брошенной девушки. Про одну любофь

Арианна Гротт
Да он меня бросил. Мерзкий падлец и перспективный алкоголик.
Я неделю лежала в кровати, слушала Стаса Михайлова : « ну вот и все я ухожу из твоей жизни».
Ничего не могла есть, звонила сестре и рассказывала, что жизнь говно, мужики способные удовлетворить изощренные желания слабой женщины вымерли, в лице тогоказлакоторогоненавижу.
Пепельница на балконе наполнялась жырными окурками из под сигарет с белым фильтром со скоростью разгона нового соседского бентли.
Но были и свои плюсы. Например комнатные цветы, которые никак не хотели расти втечении прошлого года, под сочной добавкой из моих слез и выделений из носа пошли в рост и процесс фотосинтеза повысился.
Я с ними разговаривала: ведь только они могли часами меня выслушивать и не закатывать глаза, когда снова им предлагалась добавка :  классические сопли с сахаром.
Я убрала все его фотографии из компьютера, сложила в ванной под раковиной все те духи, которые мне о нем напоминали и даже вынесла целый пакет его вещей в гараж, чтоб не видеть эти милые дамскому сердцу футболочки, шерты и джинсы, которые хотелось целовать, стирать утюжить и снова целовать.
Но у меня был один враг.
Это ненавистный мобильный телефон. Но я ему тоже отомстила на вопрос бывшеголюбимогоненаглядного : как твои дела ? Ответила с достоинством : да трахаюсь тут, будь оно не ладно.
Последовал незамедлительный ответ в грубой и ругательной форме : чтоб у меня отказали все половые органы удовольствия на ближайшие 20 лет и все представители мужской половины половозрелого населения дарили мне мороженное рожок из макдональдса на все праздники.
Но тоска не уходила и я решила попросить помощи у магов, ясновидящих и слышащих по интернету :помощи в виде от ворот и до поворота на станцию Х..
Зарегистрировалась на сайте www. Самаячернаямагия.ru
И тут посыпались советы.
Намажте его фотографию горчицей, особенно не жалея этой приправы в области его бестыжих глаз. Окуните 3 раза в туалет и отправьте его маме по почте. Когда фотография дойдет-тоску, как рукой снимет.
Или нет еще один : в черную-черную ночь, зажгите черную-пре-черную свечу, поставьте ее на черную-черную бумагу и напишите черным фломастером все те нежные слова которые вы знаете. Затем эту черную-черную бумагу храните 13 дней и в следующее полнолуние на кладбище отдайте черному-черному одноногому жителю Судана и будет вам счастье и свадьба, как только выйдите из дурдома.
Я приберегла все полезные советы в компе, чтоб зная об их эффективности могла поделиться с подружками в черные дни их жизни.
Так магия не помогла, пришлось искать более действенные методы.  Тоска, под личиной собаки женского пола жила в моей душе и не собиралась оттуда выселяться.
Решение не заставило себя ждать. Одна жительница социальной сети посоветовала клин клином вышибить.
И я пошла на дискотеку, прихватив с собой старого, но верного друга из светло-синей секты мужчин.
По дороге предупредила: не давать мешать шампанское с текилой и ограждать от домоганий сладких ливанских дядей, так как буду икать и стошнит от сладкого прям на благородные туфли «тодс», которые так уважает эта народность.
Но мечтам было не суждено осуществися.
Как только мой «сопровождающий» отлучился в место, где обычно пудрят носик, мужчина и нарисовался.
Будучи женщиной слабой, полсе 12 сигарет и 5 бокалов бесплатного газированного вина, стала легкой добычей выходца из Ливана.
Меня не смутили его малиновые джинсы и даже грудь без волос, которую он бесстыдно демонстрировал, не застегнув пуговицы на рубашке.
Ведь я уже была, так сказать повеселевшей.
Выпитое вино шептало : тебя так подло бросили.
А неизвестно как нарисовавшаяся рюмка текилы в руке призывала : похер, счас даже спляшем.
И тут началось : коктейль Ламборджини -2, и огня по больше!!!!
Голубая лягушка!!! Любимый напиток одиноких женщин размера 56-58 очень красивых и без ограничений в сексе.
Снова текилу, а теперь коней шампанским напоить !!!!!
Всю ночь признавалась почти-жениху в любви, клялась в верности на иврите и армянском.
 Демонстрировала ноги, гибкость позвоночника в позе из йоги : попа кошки высоко.
И даже пыталась эротично курить в постели ( видела в каком-то кино).
Утро все расставило на свои места.
Во рту завяли розы из головы выросли породистые кактусы разных размеров и видов, но с иголками и ядовитыми плодами.
Жених вызвал такси и долго пытался лесть губами прям в рот, мерзко скажу вам, особенно когда в моих глазах он уже превратился в тыкву.
Но пыл прошлой ночи новоиспеченого мужчину номер 15, в какой не помню сотне, не охладел.
Он подумал, что я действительно «ваша навеки».
Он стал мне регулярно звонить, приглашать на культурные попойки с ВИПдрузьями и писать поэмы по БиБи мессенджеру.
Да, иногда нужно не так эмоционально себя вести в постели с малознакомыми мыжчинами, а то и впрямь свадьба не за горами.
Но после снижения концентрации алкоголя радости в крови, приходит час тетушки-измены, которая так начинает долбить, что нужно либо терпеть, либо пропустить мерзкую рюмочку под борщ и заняться мастурбацией на позорно всплывающее в мозгу лицо Абрамовича.
Помогает.
Но все-таки меня бросили, а тоска снова в шраме на мозге не лечится похождением на напилась-наспалась-аж-самой-не-верится.