О привязанностях

Анна Носенко
;Шел уже шестой час. Не вечера, ни утра, а шестой час моих бессмысленных рассуждений о смысле... и смысле. Лил июньский дождь, лил уже вторую неделю, без остановки, без солнечных лучей летним утром. Шел шестой час, я устала думать, устала записывать свои мысли, устала мелонхолить...Нет, это не в жизни так грустно, это погода, все это слякотная погода, вечно мокрая собака, невесть от чего заболевший кот.
- Если я всего лишь просто, то скажи это сразу, что бы потом ничего не было, тоесть моей боли не было, моей надежды не было, моих привязанностей не было. Ах, я ненавижу эти привязанности, это слово ненавижу, такое оно противное - привязанность, словно тебя веревками привязали. Да это еще хуже, пусть бы веревками, а так - эмоциями привязали, счастливыми чувствами привязали, ощущением во рту сладким, горячим шоколадом, апельсиновым фрэшем, мятным пирогом...Привязали к себе накрепко, как - то сразу, моментально, уверенностью привязали, словами...
Или, может, все дело во мне? Конечно же, конечно во мне, это просто я - натура такая, привязчивая. К людям моментально привыкаю, дышу этими людьми, себя им отдаю. А некоторым это вовсе и не надо. Для некоторых это очередное. Время. Которое пройдет. А в душе, у меня, и у таких, как я, рождается что - то, похожее на доверие, на то, что не требует отдачи. Лишь бы просто дышать. Рядом. И говорить. И прикасаться. И смотреть. Даже не в глаза, а просто смотреть, и что бы не отвергали, и что бы просто - ближе, ближе, куда уж ближе...
Сколько раз я привязывалась...И забывали. Меня забывали, проходило время, приходила другая эпоха - а я все время возвращаюсь туда, и думаю - мы же когда - то были. Тоесть, я же когда - то привязалась. Не хорошо это привязываться. Вобще не хорошо. Так вот, если это все просто, ну, просто так - скажи мне сразу, потому что я...как бы это сказать...привязалась уже, черт побери. 
Я сочинила, и почти нажала - отправить.
А потом - трынь - трынь, долгий разговор, и удаляю, все удаляю. Да, очень хорошо, я привязалась! Это так хорошо, когда привязываются и к тебе...