Часть 12

Андрей Гор
День начался со снегопада. Снег валил и валил, дворники с самого утра гребли лопатами. Я и так не часто выезжал на дороги нашего города, а в такую погоду тем более. Тем не менее, я обещал учителю помочь, поэтому первым делом пошёл ставить аккумулятор, зарядившийся за ночь, и заводить своего коня.

Разогрев автомобиль и почистив его от налетевшего снега, я поехал в сторону дома Льва Николаевича. Машин было немного и я быстро добрался. Лев Николаевич уже поджидал меня, поэтому как только я вошёл, он без лишних слов быстро собрался, и мы отправились в путь.
В дороге он решил рассказать мне о встроенных в наше тело возможностях управления Силой.

- Мы управляем Силой каждый день тысячи раз, - сказал он, - но не осознаём этого. Все эти механизмы встроены настолько глубоко, что для нас это кажется просто естественным и всё. Вообще, обрати внимание, человек так устроен, что может задумываться над смыслом жизни, над моралью своих действий или над какой-то задачей по математике или физике, но при этом многое принимает просто на веру. Например, сон. Для человека он естественен, так как каждый человек спит практически каждый день. Ну сон и сон, надо отдохнуть, все спят - вот и все объяснения. Почему? Зачем? Эти вопросы в отношении таких естественных процессов звучат очень редко. Также и всё остальное. Ты двигаешь руками и ногами, управляя автомобилем и даже не задумываешься при этом о том, что делаешь. Тебе это кажется естественным, но ты всё это время управляешь Силой. Конечная точка - Сила Мышц, которая подвластна Силе Духа, направляемого мыслью.

Он ненадолго отвлёкся, показывая мне маршрут, затем продолжил.
- Человек, способный управлять Силой, отличается от обычного человека только тем, что способен уловить тот неуловимый миг, между мыслью и действием, в который Сила перемещается из одной точки в другую. Это и есть самое сложное. Всё что ты делал до этого - это безусловно хорошо и похвально, но это ещё не есть управление Силой.

Считается, что все нервные импульсы, участвующие в процессах  по управлению нашим телом, исходят в основном из головного мозга, однако это не так. Медицинские исследования, особенно касающиеся нервной системы, в основном, как я уже упоминал, использовали простейший метод изучения, который я условно называю «первый». Например, отрезали голову лягушке, опуская её ноги в кислоту, убеждались, что рефлексы остались. Значит - делает вывод медицина, - импульс исходит из спинного мозга.

По большей части такие опыты, конечно, достоверны, однако не учитывается одна важная деталь - целостный человек, человек Силы с полноценной Скорлупой - это не рядовой человек. Процессы в его организме могут проходить не совсем так, как у всех, и уж точно совсем не так, как в травмированном организме. Если над человеком или животным производят хирургические операции, его Скорлупа также подвергается интенсивному воздействию, поэтому достоверность подобных опытов невелика. Гораздо лучше в этом направлении продвинулись китайская и индийская медицина, которые рассматривают человека как единое целое, при необходимости изучения находят точку, отвечающую за ту или иную функцию. Воздействуя на эту точку, продвигаются в исследованиях человеческого тела.

Самопроизвольные реакции - это не только движение мышцами. Гораздо легче обнаружить движение Силы, направляемой эмоциями. Когда ты испытываешь эмоции, Сила быстро генерируется и выбрасывается из организма. Китайская медицина установила, что каждой эмоции соответствует определённый орган: страху - почки, гневу - печень и желчный пузырь, радости - сердце... и так далее. Каждая сильная эмоция порождает выброс Силы, если её сдерживать она направится в соответствующий орган, и это не будет очень полезно. Наблюдая эти перемещения, можно лучше познать природу Силы.
Вот здесь налево.

Вскоре мы подъехали к красному светофору на перекрёстке, за которым находился дом пациента Льва Николаевича. Он внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Я думаю, что тебе удастся почувствовать это, ты обретёшь Силу и сможешь её направлять.
И тут произошёл удар. Последнее, что я помню, - свет фар приближавшегося грузовика. От удара меня подбросило вверх и мир перевернулся.