Второй пример самоисследования

Алла Игнатенко
“Да, Алла, возможно в корень зришь. Это внутри никчемная охает и ахает, ну, прям, вот Алла - да, а ты кто такая, чтобы переживать эти состояния, ты - обычная, приземленная бабища...Вон в Алле - сколько тонкости, романтичности, страсти...а ты ..так...И при этом же - море важности, у меня все - по-другому...Здесь все тот же страх - я не достойна...и одновременно два желания личности - стать достойной, чтобы преодолеть эту недостойность и ...всегда состояние - не достойности...” – пишет Мара.

Мара, естественно у личности два желания, неважно, какие. Главное же в том, что у обеих сторон – желаний есть НАДЕЖДА. На то, что вот я достигну чего-то там, стану достойнее или краше, или самостоятельней, или богаче, или еще какой-то там – и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Умом можно согласиться с чем угодно, особенно если это согласие поощряется в той среде, где человек вращается. Но это согласие - опора двойной морали. И при этом в глубинах психики, неважно, где именно, прячется малюсенькая, захудаленькая и очень хитренькая НАДЕЖДА. Типа “…ты мне только покажи как надо и что надо - а я быстренько всему научусь и сделаю...” и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Да ни ***!!!
А когда убеждаешься УМОМ, что все это ложь, сам принцип желания работает на производство страха, боли и страдания, тогда УМИРАЕТ НАДЕЖДА. Тогда становится понятным, что ЖЕЛАТЬ больше НЕЧЕГО И НЕЗАЧЕМ.
Все, приплыли. НИЧЕГО НИКОГДА ХОРОШО НЕ БУДЕТ. Хоть наизнанку вывернись. Хоть чего достигни, хоть чему научись, стань какой угодно достойной, хоть даже и святее папы римского – все БЕСПОЛЕЗНО. Счастья ДОСТИЧЬ невозможно. Увеличив плюс в себе, увеличишь и минус, и страха, боли и страдания станет еще больше. Ибо только СТРАХ СПОСОБЕН ПРОИЗВОДИТЬ УМ.
Поищи-ка, Мара в себе надежду. Именно в ней – корень зла.
Неважно, какая ты, какая я, какие другие люди. Важно, что надежда – это клок сена, привязанный к дышлу, пытаясь достать который, осел прет неизвестно куда телегу под названием ВЫЖИВАНИЕ.