Налейте еще кофе

Виктория Миронова
Пачка сигарет лежит на столе, не имея понятия о том, что она явно лишняя в этом интерьере. Чашка кофе в левой руке, а правая бьёт интенсивно по клавиатуре. Коньяк, привезенный на прошлой неделе из очередной командировки, мирно покоится в мини-баре. Он будет выпит на следующий непредвиденный, глупый праздник, про который знают все кроме меня, особенно конечно про него помнят мои соседи. Семейная пара, в возрасте, когда дети выросли и квартиру наполняет холод и одиночество. С каждой неделей оно всё чаще напоминает о себе. По выходным просто от скуки я что-нибудь готовлю вкусное и всегда делюсь с ними, ведь я не люблю сама есть то, что приготовила, не потому что я боюсь отравиться, а просто, потому что не могу это оценить.  Да и одной мне всё равно не осилить все, что я приготовлю, а ещё мне хочется хоть что-то сделать доброе и светлое, пусть это не очень значительно, но мне правда легче становится.
Но сегодня воскресенье и праздников нет, а что-то готовить нет смысла, соседи уехали в отпуск, путевки на который, им подарили дети на новый год, но это скорей был не подарок, а "взятка". Вроде того когда маленькому ребенку дают конфету лишь бы он помолчал лишние пять минут. Неужели они так легко хотят откупиться от той боли, которую приносят им, навещая всего два раза в год родителей. Неужели, правда, думают, что этого достаточно?! А друзья, да они у меня есть и не мало, но я даже не знаю с чего начать. У всех свои семьи, дети, проблемы, рутинная работа по дому. А я, наверное, как всегда буду писать то, что для меня самой является загадкой. Да вечные темы любовь, боль, смерть, жизнь. На эти темы можно рассуждать вечно, каждый раз, смотря, на одну и тужу ситуацию с разных сторон, и каждый раз, ты всё равно будешь попадать в точку. Не существует ошибочных мнений. У всех разные точки зрения и как бы хорошо они не были защищены рядом аргументов, всё – равно каждый будет прав по-своему.
Неужели именно такую картину сейчас рисует моё воображение, даже самой не верится, что перед глазами у меня стоит образ одинокой женщины лет сорока пяти.  Нет, это не я. У меня определенно должно быть всё иначе, просто так много людей, столько жизненных драм. Хочется иногда попробовать чужую жизнь. Неужели никто и никогда смотря на более успешного и умного человека, не думал «вот бы оказаться на его месте» или «как бы я тоже хотел всё это иметь». Лично я, не за что бы, ни с кем не поменялась местами, не потому что у меня прекрасная жизнь, а просто, потому что такие глобальные перемены меня настораживают. В любом случае ни у кого никогда всё не бывает идеально. Если есть что-то хорошее, значит определенно, есть и что-то плохое – баланс, всё в мире на нем построено. Не особо раньше понимала, для чего постоянно поддерживается это равновесие, но без него мы бы не смогли прочувствовать, как важно всё вокруг, как прекрасна радуга после дождя, какое голубое небо и яркое солнце.