Танцы-шманцы

Натали Вейн
Гоша и Нинча кружились под звуки вальса.

-Он совсем не умеет танцевать, подумала она, - увалень чёртов.

Гоша всё время заваливался набок и ей казалось, что они сейчас рухнут посреди зала..

- Гошка, ну ты так неравномерно крутишься, у меня просто ноги путаются с тобой..

Гоша блаженно улыбался и крутил головой торчащей из грязного воротника..

-Гош, ну ты, что не мог рубашку чистую надеть? Все-таки пасха..Смотри какие все нарядные..я принарядилась..а ты?

-Да плевать я хотел на всех, я свободный поэт!

-Так и что, что поэт? Теперь грязным ходить будешь? Это что неглижанс к непоэтам?  Вызов? Гошка, уж я тактичный человек, никогда не делаю замечания...но ты меня вывел просто..Ты считаешь, быть грязнулей - это эпатаж? Тоже мне нашёл оправдание..

-Так приди, постирай и погладь, - ухмыльнулся Гоша.

-Так бы и сказал, что тебе прислуга нужна, а то замуж..замуж...Я уж наслышана..тут одна тебе окна моет, вторая кухню драит..и т.д. и т.п..А потом ты их трахаешь вместо платы!

-Ложь, всё ложь!! Наговор!!!! А ты сплетни слушаешь!

-Да случайно вышло инфо про тебя..Сижу у подруги в гостях...А незнакомая мне дама начинает рассказывать..Я потом понимаю, что о твоих этих бабках, которым ты комнату сдал...Эта дама их начальницей оказалась..О том, что ты жлоб, дерёшь с них много и диван им не дал, приходится им на одной узкой кровати ютиться...
А потом и про меня..Вот интересно было!!! Я потом призналась, что это я! Смеху было!!! Интересно про себя послушать..меня как выяснилось, твои бабки хвалили и удивлялись, как тебе удалось найти такую приличную и симпатичную и очень милую женщину! Мне приятно было, если честно...
Гош, а потом какие они бабки? Они же моложе тебя  лет на 10!!!

- Да не следят за собой, обабились..бабки настоящие!!!

22 июня, 2011 года, Кёльн