Утешались...

Натали Вейн
Гошка мой старинный друг. Мы познакомились в автобусе в бытность мою кондукторшей. Я сидела на кондукторском высоком стуле, Гоша читал мне свои стихи и проехал свою остановку..
Он был безнадёжно влюблён в белокурую красавицу врачиху, которая, как выяснилось впоследствии, никакая и не врачиха вовсе, а медсестра..А я страдала по писателю, швейцарцу...который и правда писатель, да ещё и издатель.

Мы встречались, он читал стихи..рассказывали взахлёб об обидах, которые причинили нам наши зазнобы...потом стали спать вместе..утешаться, так сказать...

-Мне нравится с тобой спать, - сказал Гоша.

-Мне тоже с тобой хорошо, ты как лекарство от любви...,- ответила я, а  тебя совесть не мучила, когда мы им изменили?

- Было немного..

-У меня тоже было...

-Да ну их к чертям, давай жить вместе! Я уверен, у нас получится...

-Посмотрим...

В тот же день, во время медитации я увидела экран:

Он был разделён на две части огненной полосой. На одной части было написано огненными буквами:

Гоша - не кондиция!

На второй : ярко высвечивался женевский адрес моего писателя...

Вот так номер, подумала я,..подсказка..определённо подсказка...

А через пару дней спеша к Гошке вечером, я прямо у него в подьезде, подвернула ногу на идеально ровном кафельном полу...
Это уже не подсказка, а пендель, решила я...
Утром еле доковыляла до тролейбуса ...а поскольку у меня был отпуск, к врачу не обращалась..так и просидела месяц дома...

От визитов Гоши отговаривалась пеняя на больную ногу..Гоша матерился и чертыхался...
Я ждала писем писателя в интернете, он молчал...я страдала..

С Гошей решила порвать...он ныл..однажды через пару месяцев решила завернуть к нему по старой памяти..и снова подвернула ногу на том же месте...
Обьяснила, что нам надо расстаться..вон сколько знаков..

- Какие ещё знаки!!!!???? У тебя пунктик, на почве медитаций и прочей ерунды!!! И на почве интернета!!, - бушевал Гоша по телефону, - но я тебя принимаю такой. Хорошая ты баба, добрая и симпатичная.. и поговорить с тобой можно обо всём..и вкус у тебя есть..и готовишь ты шикарно...порой я смотрю на тебя и у меня желание отвести тебя в Париж, такую только в Париж  и везти...да пока нет возможности..раньше мог бы тебя отвезти и в Париж и куда угодно...ну подожди..я ещё отвезу тебя туда! Подожди! А вот интернет тебе не нужен!!! И проводить его не буду!!!

-Что? что? Да в Париж я сама могу себя отвезти!! А тот, кто только посмел покуситься на моё пребывание в интернете, уже мой первый враг!!!!

Я повесила трубку...
Гошка звонил, я не отвечала...
Через пару лет, когда я нежилась в китайской спальне, в уютном домике на Чёрной горе в Пиренеях, ближе к полночи затрезвонил мой мобильник!!!

Не иначе, как Гоша, друг мой разлюбезный. И я не ошиблась..

- Привет, ты где, на работе?

- Да я уж год как безработная...

-Давай приходи, ко мне друг приехал из Германии...посидим, поговорим, у меня вино хорошее есть..

-Да не получится...

-А чего там , садись на тролейбус, 3 остановки..и ты у меня...

- Да тут тролейбусы не ходят..я в Пиренеях нахожусь...

-Где? где?

-На юге Франции.

-Отдыхаешь?

-Да нет..живу тут .., я помолчала и добавила, - пока живу...-,сделав ударение на слово "пока",- Замуж собралась...

-А...Ну ладно, будешь в Риге заходи...

Вскоре я сбежала от жениха, он тоже запретил мне интернет!

И тут интернет стал  камнем преткновения...

-Куда? куда ты едешь? в этот ад?, -неиствовстовал француз.

-Там мой дом!!!

-А здесь тебе что? не дом?

А если честно..я снова тогда во сне увидела писателя..и не спалось..Ведь я назло ему хотела
замуж выйти..а потом подумала, а зачем назло..не выйдет из этого ничего путного..нельзя назло...
и решила вернуться..
Хотя и француз был хорошим человеком, добрый очень..и жила я бы там без забот..

И не голодала бы...и не сидела бы на уникальной дешёвой диете: блины и чай...и не разнесло бы меня на 10 кг от этой псевдодиеты...и не искала бы судорожно работу...
и не испытывала бы жгучих обид от некоторых..,
которые дадут тарелку супа и считают, что могут манипулировать тобой...и не махнула бы в Кёльн, чтобы подменить подругу..

и не работала бы сейчас сиделкой у безумной бабули...когда никуда не выйти,
как в тюрьме..Только в магазин минут на 20, когда моя подопечная спит...

Хотя надо отдать дань справедливости, моя Бебочка золотце, по сравнению с другими..
Ну побурчит немного..Похает компьютеры и Ельцина и баиньки...И в туалет сама ходит..аккуратная...

В конце концов я сама выбрала такую жизнь...

А через 10 дней домой!!! Жаль, что тут интернета нет..Я потерплю... дома оттянусь!!! Пошарю по инету..
и обязательно напьюсь с подругами в зюзю!!!

Кёльн,22 июня 2011 года