Несуществующий роман

Натали Вейн
-Девчонки! Надо влюбляться! Всегда!, - заявила я прямо с порога, явившись в офис.
Наша бухгалтерша Анька высокая, тонкая, немного смахивающая на пересушенную воблу прямо поперхнулась:

-А как же мужья?

-А что мужья..я о флирте говорю! Мужья всегда при нас, а влюблённость даёт  радость жизни!

-Ну и в кого же ты влюблена на этот раз?, - поинтересовалась изящная секретарша Ляля.

- В Синичкина,- вздохнула я...

- В него можно..он каждый месяц сюда к нам в Софию катается..красавчик, ничего не скажешь!, - прицокнула языком Анька.

-А он то как к тебе? - улыбнулась Лялька.

-А вот в прошлый раз гонялся тут за мной по офису и гостинице, вы то все ушли..я даже уборку не закончила..

-Ни фига себе...поймал? - заорали девчонки.

-Да нет, конечно, я убежала быстренько и домой...а на завтра сказала Ив.Иву (так мы генерального нашего прозвали), вот, мол, не успела убраться..

-Да..жалко, что не поймал...у него одни глаза чего стоят..синие синие..и здоровый такой бугай. Эх хорош! Я была бы непротив, чтоб он меня поймал...,- выдохнула Анька с восторгом.

 На следующий день при моём появении, а являлась я на работу часам к 2-м, 3-м, девчонки как-то странно смотрели на меня...

-Вы чего?

-Наташ, - кашлянула Анька, - мы тут обмозговали в кого бы нам влюбиться..всех перебрали..

-И решили, что лучшая кандитатура твой муж! , - продолжила Лялька, - мы его будем любить, ладно?

А я так и села!!! Но, честно сказать, мне это было неприятно. Дошутилась, доболталась, довеселилась..

-Ну что ж поделаешь..ладно, любите!!!

А мой муж как-то сказал мне:

-Вот Синичкин, какой мужик! Добрый, спокойный,.вот какой тебе муж нужен, а не я псих.

-Кто? Какой Синичкин? Ах этот..

Супруг сказал это не только мне, но и своим коллегам. С тех пор, как только приходил факс о приезде Синичкина, а катался он к нам в Софию каждый месяц и гостил по делам по 2 недели, наш шеф Ив.Ив. срывался куда-то...

-Наталья, я на переговоры!

А на самом деле он приезжал в офис, где работал мой супруг и громко обьявлял:

-Завтра прибывает пресловутый Синичкин!!!

Все многозначительно поулыбывались и косились на моего мужа, он веселился!
Я подозреваю, что сам Синичкин и не знал даже о нашем  якобы романе! Но этот несуществующий роман продолжался и обрастал подробностями.

Приехали к нам как-то очередные гости и я, как особа ветренная, чего и не скрываю!, снова влюбилась. Моя тайная зазноба, зам.директора какого-то завода, был так хорош собой, просто голливудский красавчик. Я расцвела и тайно млела.
На прощальном банкете мы играли в переглядки и отлично понимали друг друга.
-Ах, девчонки, как я неравнодушна к этому атлету...

-Ну ты даёшь!!! А как же Синичкин?, - ахнули подружки.

-А что Синичкин..его тоже люблю...

-То то мы заметили за столом..как-то странно вы смотрели друг на друга..ну договорились?

-Да вы что! А облико морале? Всё тайно в этом и прелесть!!! Только вздохи и взгляды..это бальзам для души!!!  А как, кстати, ваши успехи, на поприще любви к моему благоверному?

- Стреляли, стреляли мы глазками..а он шарахаться от нас стал..,- в недоумении мы..

-И не удивительно! Он из тех мужчин, который любит завоёвывать. А уж если вы проявили САМИ знаки внимания...это полный провал, доложу я вам... Теперь вам не на что рассчитывать!

- А чего ж ты нас не предупредила, а?

- А кто же карты свои открывает, а?

- А вот недаром ты Синичкину своему симпатизировала, - сказала Анька, - он теперь директор департамента, на повышение пошёл.

А Ив.Ив. как-то заметил мне:

-Наталья, имей ввиду у Синичкина Аделаида! Кремень баба, генерал.

-Иван Иванович, ну что вы такое говорите? О чём идет речь? Я женщина слабая..беззащитная..., - я закатила глазки к потолку..

-Мадам Перчуткина что ли? Ой, артистка ты..ой, артистка..

-Да какая из меня артистка..я такая доверчивая..никогда не вру...

- Так! Завтра зам. главного приезжает из Москвы, чтобы в гостинице порядок был и полный холодильник. Он налегке приедет.

- Там идеальный порядок. А почему он налегке? Другие с колбасой и хлебом, а некоторые и с салом. Вон последние постояльцы, видать, сало в постели трескали..крошки на простынях и пятна сала...

-Наталья, богатые люди не едут по делам с колбасой и кипятильниками. Они едут налегке, запомни! Берёшь шофера и загружай холодильник всем лучшим, как всегда.

-Будет исполнено! А сколько ему лет-то?

-А тебе зачем?

-Да так просто спросила...

22 июня, 2011 года, Кёльн