ЕбОвная горячка Очень Знойной Женщины

Владимир Крыленко
ЕбОвная горячка Очень Знойной Женщины

                <<Я больна: Я болею тобой:
                Ни минуты покоя и сна,
                В дрожь бросает меня, как зимой,
                Хоть в душе и на сердце весна.
                От горячки любовной меня
                Всю трясёт, страсти жар лишь в крови:
                А чихаю на всех я не зря  -
                Не болезнь это, не ОэРВИ.
                Серебрится в термометре ртуть,
                На отметке стоит тридцать шесть:
                Это норма. Теснят стоны грудь:
                Не гаси: не лечи: будь мой весь!>>
                (Очень Знойная Женщина  27.06.2011)


Коль ТЫ, мИлая, больнА,
БолЕешь мнОю иль собОй, -
ТО ЭТО - НЕ любОвь
И НЕ Любовная горЯчка,
Даже коль ТЫ и в самом деле,
Очень Знойная,
ГорЯчая в ЭТОМ Женщина!
Или даже НЕ Женщина!
ЛюбОвь в смЫсле ебОвь -
ЛюдЕй, обЫчно,  лЕчит,
А не, как ТебЯ, ВАС, калЕчит!

А, коль ТЫ больнА,
Уж бОльно мнИтельна
(Ещё-бы: "Я болею тобой:
Ни минуты покоя и сна,
В дрожь бросает меня, как зимой,
Хоть в душе и на сердце веснА"),
То понЯть ТЫ должнА -
НЕ <<От горячки любовной тебя
Всю трясёт, страсти жар лишь в крови:
И чихАешь на всех ТЫ всё-ж зря -
Не болезнь то, и не ОэРВИ>>,
А шалЯт у ТебЯ в пИпке, в клИторе нЕрвы!

Вот и рАдуйся -
НЕ врут ТебЕ грАдусы -
<<На отметке стоит тридцать шесть:
Это норма. Теснят стоны грудь:
Будь мой весь!
Жар мой, свой, да и Зной -
НЕ больнОй -
И его Не гасИ, не лечИ>>,
А еЬИсь ТЫ,
КАК кОшки на крЫшах в ночИ!

   ЛэсбИна Де-ЛесбИно  5.07.2011