Юродивый. Благословение тёмных ликов

Николай Чечёткин
Всё было как всегда. Я устроился в кресле, закрыл глаза, расслабился, обратился к высшим силам природы. Сначала пошёл набор стремительно меняющихся фигур и непонятных символов, затем он увидел прямо перед собой невысокую арочную дверь на белой стене.

Я не видел всего строения, но я ЗНАЛ, что только эта дверь приведёт меня в АСТРАЛЬНЫЙ ХРАМ. Я уже видел эту дверь….  десятки, или уже сотни раз…

Но только сегодня она открылась.  Немного наклонив голову, я шагнул в сумеречную прохладу.
 
Сделав всего два шага, я оказался в центре огромной башни. Моё тело освещалось каким-то странным светом, который не распространялся вокруг.

 Несмотря на сумрак, стены храма из потемневшего от времени дерева с грубыми непонятными линиями и резьбой, хорошо были видны и уходили вверх. Я медленно поднимал голову, пытаясь рассмотреть стены удивительного строения. Чем выше поднимался его взгляд, тем дальше от меня отодвигались стены  храма….

С высоты семиэтажного дома на меня смотрел необыкновенной величины  иконостас с тремя темными скорбными ликами. Огромные глаза на темном дереве икон наблюдали за мной. Они показались мне живыми, внимательными, и, как бы о чём-то скорбящими…. 

С той поры получение любой интересующей информации для меня стало вполне привычным и относительно несложным делом…. Я просто закрывал глаза, силой воображения переносился в нужное место, или создавал это место прямо перед собой.

Голограмма будущих событий, имея даже небольшую информационную базу, разворачивалась передо мной иногда в натуральном виде, но чаще всего, особенно когда это касалось человеческих эмоций и поступков, просто появлялся целый ряд знаков-символов, которые несли особую смысловую нагрузку. Правильная расшифровка символических фигур гарантировала точный результат пророчества.

Решётки и замки означали заключение под стражу. Колпак, шляпа мужская или женская – к обману, который задуман мужчиной или женщиной. Если человека ожидало повышение по службе, то символический стул превращался в удобное кресло – чем внушительней кресло, тем выше должность ….

Но самое удивительное, что не переставало поражать своим многообразием – это появление книги судьбы.

Книги появлялись толстые и тонкие, с массивными тиснёными обложками и похожие на общие тетради, со смятыми и разорванными страницами…., но никогда книга судьбы одного человека не была похожа одна на другую!

Сама книга виделась мне лежащей на специальной стойке-тумбе с наклоном верхней части для удобства письма. Такими стойками  в старину пользовались переписчики книг. Над раскрытой книгой руки писца с гусиным пером.

 Вершитель судеб одет в монашескую рясу с капюшоном, накинутым на голову. Мне позволяют заглянуть в книгу сзади из-за левого плеча монаха, поэтому лица его постоянно скрыто капюшоном... Да и есть ли оно, у этого призрака, лицо?

Если в руках невидимого писца судеб было белое перо, то грядущие перемены в судьбе были действительно светлыми. Надписи в книге судьбы чёрным пером не сулили ничего хорошего.
Я не мог разглядеть записей в книге.  Для этого мне был нужен помощник с особым даром ясновидения.
   Я мог только вызвать видение книги судьбы и открыть её.

Книги судьбы некоторых пациентов, особенно тех, кто был на грани психического срыва или уже имел серьёзные проблемы в психике лежали иногда в раскрытом, но перевёрнутом виде с замятыми страницами. В таком виде, по всей вероятности, осуществить новые записи просто невозможно.

После небольшого по времени курса лечения и снятия депрессивных синдромов я видел, что у большинства людей книга судьбы ложилась правильно.

Никаких измятых страниц. У некоторых менялась толщина книги, что указывало на увеличение или уменьшения продолжительности срока жизни. У кого-то менялся переплёт – изменения черт характера, и, соответственно духовный рост.
 
А у кого-то появлялся дополнительный вкладыш, что также означало значительные перемены в будущем. Толщина других книг судьбы стремительно уменьшалась, у некоторых  людей оставалось по одному  листочку – жизнь у них, несмотря  порой даже на весьма юный возраст, быстро заканчивалась....


Вот так, однажды, закончилась моя НОРМАЛЬНАЯ жизнь….


ТРИГЛАВ.Сварог, Перун,Велес.