О чем так говорил великий Парменид?

Николай Катаржнов
*
“Парменид подводит всех присутствующих к нижеследующему выводу,
ясному как божий день:
…………………
   «Когда единое переходит из единого во многое и из многого в единое, ОНО не есть единое, ни многое, оно не разъединяется и не соединяется;
    точно так же, переходя из подобного в неподобное, ОНО не есть ни подобное, ни неподобное, оно не уподобляется и не становится неподобным; 
    наконец, переходя из малого в великое и равное и наоборот, ОНО не бывает ни малым, ни великим, ни равным, не увеличивается, не убывает и не уравнивается».”
……………………

* ЗАМЕЧАНИЕ №1.
   С помощью читателей я хотел бы прояснить для себя, что мыслится под словом "ОНО"?

                4 июля 2011 года.

**ЗАМЕЧАНИЕ №2.
   Я не отношу себя  к страстным любителям или поклонникам древней  философии.  Меня  также не прельщают  все перипетии поиска особого тайного СМЫСЛА  в высказываниях древних философов и мудрецов. Помню здравую пословицу: «На всякого мудреца достаточно простоты!»
Однако, сталкиваясь «нос к носу» с ясно выраженной  МЫСЛЬЮ, всегда восхищаюсь ГЛУБИНОЙ и ШИРОТОЙ  взгляда, содержащегося  в таком изречении.
Вот и ЭТО высказывание я, почему-то, отношу к разряду именно ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ.
Буду рад  любой ТОЛКОВОЙ  МЫСЛИ знакомых и незнакомых мне людей (читателей), которые бы взялись ИСТОЛКОВАТЬ  СМЫСЛ или хотя бы высказать ДОГАДКУ: о ЧЕМ это говорит древний философ в этом своем  ИЗРЕЧЕНИИ!?

                5 июля 2011 года.
***