Призрачная жизнь смс получено...

Татьяна Коверник
18.00,да мои размышления,не знаю куда они меня доведут?, но поразмышлять я люблю, я затеваю такой внутренний разговор со своим внутренним подсознанием,я размышляю,обдумываю и так может пройти не один час, просто  в мире столько тем для обдумывания,но люди всегда спешат,всегда у них нет времени, поэтому многие меня не понимают и когда я сижу и смотрю начинают мне задавать различного рода вопросы,не понимая что я занята,в данный момент я занята,я думаю...
Знаете о чем я думала сегодня? о богатстве.
Нет понятно, все к нему стремляться,все его хотят, всем оно нужно, но опять таки,никто  не думает о бедности,почему  у нас так много бедных людей? ,ответ прост,он скрывается в вопросе,да именно в вопросе, а именно:
Неужели люди не могут жить по своим средствам ?! и ответ,а нужно ли? вот вы понимаете стремление тратить скупать безмерное количество тех же игрушок для своих детей,не дает нам наслаждаться жизнью,мы не умеем жить по средствам...
Что-то прервало мои размышления какое то неприятное ощущения внутри,черт надо выпить воды,кухня..вот кухня...
Я проснулась, черт сколько времени? 8 утра? я что уснула ,как я могла уснуть?
что со мной? и почему я на кровате в своей спальне,подожди,помысли Яна,так ты шла в кухню за водой,но что потом? что потом? как я очутилась на кровати?
телефон,опять телефон...Лиза ,привет,не разбудила? Лиза я не спала уже,но почему так рано,ведь только 8.30? Рано? но ты же сама вчера сказала что в в 10.00 встречаемся возле метро и едим выбирать подарок .Какой подарок? Кому подарок? Ты что прикалываешься надо  мной? Я же тебе вчера все рассказала,знаешь я могу и обидеться,да и не смешно это,Лиза когда я с тобой говорила,Вчера где-то часов в 22.00 вечера,черт,Лиза мне кажется что я наверно спала уже в такое время, Яна я не знаю,но если ты была сонная или чего-нибудь выпила,посмотри в мобильный,да возьми,возьми и посмотри и знаешь теперь ты точно должна приехать,ведь ты меня немного разозлила,хорошо,только напомни мне пожалуста куда,Яна в 10.00 метро Шулявская ок,я тебя жду и не опаздывай,ок.До встречи,до встречи.
Что за...Где мой мобильный? а вот ты где мобильный на старом месте,значит уже хорошо и у меня еще нет проблем с памятью вот ты мой серенький,вот ты мой хорошенький,знаете я любила свой телефон,да он у меня был простой,но главное в этом механизме было то ,что в отличии от человека телефон перед тем как отключиться много раз вам просигналит о недостатке заряжения,а человек если вас подводит,даже и слова перед этим не скажет.
 Так телефон,звонки исходящие,о вот входящие 22.00, на табло высвечивалось Лиза, я с ней говорила 16 минут и ничего не помню? но как? как я могу ничего не помнить?
Вспоминай слишишь,вспоминай начала я кричать голове, что как,я вчера оказалась в спальне? почему я не помню что она мне звонила? что ж за день то вчера такой был?
Я снова взяла телефон,слава богу хоть исходящих небыло,а то в таком состоянии мало что я могла наговорить, так а сообщения, сообщения,входящие,ничего,исходящие ничего,Черновики одно? что в черновиках? мне почему то стало немного страшновато,я в принципе не боязливая,но опять таки мало что и кому я могла написать в таком состоянии, и тут я нажала эту кнопочку,сообщение открылось...
Я люблю тебя детка,просто спи

Что за... кому я могла хотеть такое написать Вадиму? Вадиму я ,нет я бы наверно могла,но не после его предательства,подруге? но какой именно и зачем? родителям? я люблю тебя просто спи,как то не похоже что такое   шлют родителям? но тогда кому и зачем и почему не отправила?