В пути

Вячеслав Светлов
                Кто знает, где мы можем обрести себя?


 Хмурая погода за окном автобуса снова обещала дожди.
- Да-а, - протянул я.
- А что в этом плохого? - откликнулся рядом неизвестный попутчик.
Дождь - это прекрасно! К обновлению жизни, к радости, к счастью. 
- Возможно, - ответил я.
 Неожиданный собеседник только улыбнулся в ответ. Но что-то проявилось в этой светлой улыбке надёжной и спокойной, чему можно было безоговорочно верить.
 Автобус прибыл на станцию. Захватив рюкзак, я вышел под серое небо и направился в город.
Упали первые капли дождя. Но размышления меня остановили, внутри появилось какое-то новое
неизведанное ощущение реальности. Не хватало самой малости для того, чтобы оно стало чётким и осязаемым.
Я вспомнил моего недавнего собеседника и его позитивное отношение к жизни. Вот, в это мгновение, он прошёл мимо,
с кем-то беседуя и точно обронив монету, произнёс фразу: 
- Случайности не случаются.
 И весь мир для меня, после неё, словно изменился: прошлое - обрело смысл, настоящее - наполнилось новыми чувствами, а будущее - стало неотвратимой дорогой к счастью.
 Как важно бывает для нас встретить именно такого человека в пути. Для этого, пожалуй,
стоит выйти из дома, бросив все свои дела, и отправиться в путешествие за неизведанным мироощущением.


                5.07.11.