Поджог. Версия 144УК

Владимир Гречанинов
- Что случилось  с вашей машиной? -  Она сгорела.

Одна из версий поджога моей  машины имеет отношение к защите прав обманутых дольщиков. Версия убедительная. Однако в разговоре с нами полиция настаивала, чтобы мы поделились и другими подозрениями,  дело серьезное,  отбрасывать ничего нельзя. 
Там мы и поступили, и сегодня я хочу поделиться  подозрениями,  которые подпадают  под ст.144 УК - "Воспрепятствование законной профессиональной  деятельности журналистов"  путем принуждения их к отказу от распространения информации. Я этот вариант очень даже не исключаю.
Конечно, на этом пути есть определенные трудности. Дело в том, что фельетонами и  публицистикой я занимаюсь лет тридцать, потому перечисление  всех вероятных Геростратов  заняло бы слишком много времени. Потому ограничусь последними публикациями, а соответствующие  органы пусть решают сами - что заслуживает внимания, а что нет.
Итак, хронологически ближе всего к печальному событию располагается статья "Пропознер".   Она была опубликована вечером 28 июня, а уже  ранним утром 29, когда все прогрессивное человечество еще спало, моя машина сгорела.  Зажигательная получилась статейка!   
Разумеется, если бы речь там шла только о Познере,  я бы ее и упоминать не стал, но там еще и Прохоров. Знакомые политологи  подбросили  версию, согласно  которой Прохоров-1  - это Гайдар-2,  специальный  такой человек для людоедских  реформ. Сядет на место премьера, установит 12-часовой рабочий день, отменит бесплатную медицину, повысит пенсионный возраст  так, что  сначала на кладбище, а на пенсию уже потом и т.д.   А когда народ малость озвереет,  его поругают за перегибы и отправят в отставку на его личный райский остров, который предусмотрительно располагается на другом конце света.  Ну а реформы, понятно, останутся тут с нами.
Главное, схема-то  уже отработанная. Помню, в 92-ом году я делал на ТВ сатирическую программу,  и там легко проходили шутки про Ельцина, Попова, Лужкова -  про всех кроме Гайдара. Юмор относительно  этого нелепого, как мне тогда казалось,  персонажа воспринимался   очень плохо.  Тогда я только недоумевал, теперь понимаю:  Ельцин - это так, трескучая декорация, а Гайдар - это большие деньги для хороших людей,  тут не до смеха.
Номером два идет "Крыша под крышей" - о фантастическом  "Золотом городе", вдруг возникшем   на Клязьме  в районе села Троицкое, который символизирует  наглую неприкрытую  роскошь  2000-х.  Затем "Как варвары город захватили" - о том  что за люди захватывают командные должности в московском здравоохранении.  "Хорошо ловится рыбка-дипломка" - о липовых вузах  государственного образца,  "Синдром зажравшихся лакеев" - о вип-хамах и вип-убийцах на дорогах... Это июнь, можно забираться и дальше,   но и тут перспективного материала для разработки  хватает.  Хотя, повторяю, делать выводы - не моего ума дела, мое дело представить скучные голые факты. Хотя на мой взгляд, перечисленные факты заслуживают  внимание общества в любом случае. Даже если мою машину сжег кто-то другой.
Теперь о расследовании.  Вчера мы разговаривали с начальником 61 о/м, который радостно сообщил, что, оказывается, в Москве  сожжено еще несколько машин. То есть не волнуйтесь, дело обычное, у всех машина сгорела.  Фантастика!
Когда в  зарубежных фильмах выясняется, что совершено серийное преступление  - полиция и пресса стоят на ушах, а под губернатором начинает заметно раскачиваться кресло.  А у нас, выходит, наоборот:  серийный поджигатель - это как бы смягчающее обстоятельство?  Можно отдыхать, да?
Но одного  пиромана, говорят, все-таки поймали. Он  стоял рядом с подожженными им машинами,  нервничал и сильно пах бензином.  Почему-то  это показалось милиционерам подозрительным.  Наверное, дедукция.
Впрочем, я всегда верил в гений нашей милиции. Надеюсь, в моем случае он тоже не подведет, так что продолжение следует.