Глава 12. Пролог 3. Маг льда Иллен

Евгений Белый
Где море синее и красочны леса,
Где по утру в полях работает коса.
На юге, деревенька небольшая есть,
Однако же красот её не перечесть.
Тут все семья, и каждый друг за друга,
Какого не случилось бы недуга,
Один за всех, и все за одного,
Не бросят вас в беде тут никого.
Но все же перемены к нам пришли,
Людей корыстных быстро же нашли.

Я родилась не зная боли и печали,
Но годы шли и все серчали.
Ресурсы новые открыли люди для себя,
Вот так случилось, рухнула семья.
Коль раньше все делили пополам,
Теперь гласили семьи:
-"Нам да нам."
И воцарился хаос, и явился страх,
За ним же быстро следовал и крах.
И в эти годы я жила,
Как в детстве помню, скот пасла.
Но не по мне все это было,
Пришел мой день, видение явило,
Что путь мой труден и опасен будет,
Однако континент его уж не забудет.
Отец мой стал учить меня,
Как выжить, постоять мне за себя.
Он маг великий что с воды стихией совладал,
И с того дня меня он обучал.

А годы шли, тянулись дни,
Однажды к нам явились и они.
Разбойники, кочевники, да как не назови,
Один лишь пепел, смерть, несут они.
Разрушена и сожжена деревня в миг была,
Сама я удивлялась, почему же я не умерла.
В округе трупов и руин очнулась,
Сейчас как помню, ужаснулась.
Но что поделать, мне пришлось собраться,
И с местом что домом я звала, прощаться.

Мне 20 стало той зимой,
Покинула тогда же дом родной.
Отец предвидел, точно знал,
Быть может посему меня и обучал.
Однажды помню мне он рассказал,
О Касадиле, что скрывает зал,
Где старец древний обитает,
И душу добрую признает,
И силой наградит большой того,
Кто злого не скрывает ничего.
Его я отыскать должна была,
Я верила, что неспроста не умерла.
Искала силу что бы отомстить,
Поселок мой, хотела возродить.
Я знала только что дорога мне на север,
И пусть удачу принесет мне мой счастливый Клевер.

Однажды в северных горах,
Мной овладел огромный страх.
Нашла пещеру, и вошла.
О худшем думать не могла.
Потоки силы ощущала,
Я точно это понимала.
О знать бы мне тогда,
Что пленной буду я, пещерой изо льда.
И это был великий город Касадил,
Не знала я, что он настолько мил.
Но все покрылось вечным льдом,
И град замкнулся под замком.
Как помню долго я плутала,
Не зная что, но что-то я искала.
Когда запасы истощились, я одной лишь мыслью шла,
За дом, семью, деревню, отомстить должна.
Спустя дня два я лабиринт прошла,
И зал большой в конце концов нашла.

И лишь войдя в него ошибку поняла свою,
Что жизнь мою сменила накорню...
Не совладала я с собой,
Явился старец и сказал:
-"Покой!
Ты недостойна! Будь же узницей пока,
Не тронет мага светлого тебя рука...
И душу если ты свою очистишь,
Тогда и силы льда пути увидишь,
Но если нет, то ты умрешь,
Так выбирай же путь, которым ты пойдешь..."
С тех пор не помню ничего,
В пещере не видать-то было никого.
Но вот однажды он явился.
Хотя мне показалось, будто он ошибся...
Не понял сам, что сделал он,
Прервал мой вечный, страшный сон.
Ослаб он сильно, двигаться не мог.
Его взяла я, и рвнула со всех ног.
Мы выбежали к лесу Даровенье,
И как смогла, я начала леченье.
Живи! Живи! Спаситель мой не уходи.
Пещеры силу получила я,
Но связана теперь душа моя.
С тобою, мой спаситель!
Не уходи же...
Ангел мой хранитель...