К вопросу об украинизации

Иосифъ Джугашвилли
Не секрет, что на Украине идет насильственная украинизация в нарушение международных правовых норм.

Но сильнее ли от этого станет украинский язык?

Очевидно, сила того или иного языка определяется не только фольклором, литературой, культурой. Сила языка определяется экономикой того государства, из которого он выходит. Очевидно, это делопроизводство и все, что связано с государством.  Но самое главное – это язык науки, язык промышленности, т.е. интеллектуальный язык know how.

Русский язык, как экономическая категория, пострадал в результате падения СССР и вытеснения России с ее традиционных рынков. Но в силу инерции, в силу потенциальной капитализации России он по-прежнему остается одним из ведущих языков мира, прежде всего, в экономическом отношении, хотя в последнее время в связи с проникновением на территорию России англосаксонского капитала появились различные англицизмы в его лексике. Например, провайдер (снабженец), менеджер (управляющий) и т.д.

Украинский язык, как и другие на постсоветском пространстве противопоставляются русскому языку, прежде всего, как экономической категории, как категории Русского государства не кем-нибудь, а именно англо-саксонским (сионистским) капиталом.


Очевидно, разрушение ВПК и научного комплекса Украины ведет к деградации экономики Украины и превращение ее промышленности в анклавную, т.е. зависимую  от know how Запада. Отсюда деградация украинского языка и замена его, как экономической категории, на англо-саксонскую!

Пути спасения украинского языка: объединение русского и украинского пролетариата на пути борьбы с различными национальными видами буржуазии. Наш лозунг: пролетарии всех стран соединяйтесь, никакой поддержки национальной буржуазии!!!