С покаяния на крыльях

Надежда Велисевич -2
(Свидетельство)
*

У каждого свой путь к Господу и Его Слову. Он и меня вёл к нашей встрече. С детства как-то неосознанно я стремилась к ней. Однажды, ещё будучи школьницей, сидела в своей комнате за столом и, задумавшись, рисовала. Когда мама заглянула через плечо, то насмешливо произнесла: «И в кого ты у нас такая богомолка?» Я смутилась – на картинке была изображена женщина, покрытая платком, на коленях перед горящей свечой. Надо сказать, что я никогда не была в храме. У нас в городе не было ни православного, ни какого-то иного.

... Минуло много лет, много разных событий произошло в моей жизни. Душа постоянно чего-то искала. Сначала романтики, и я, выучившись, стала рулевым-мотористом на теплоходе, правда, до капитана (а именно это было мечтой того времени) так и не доучилась, но на то была веская причина. Потом, выйдя замуж, приобрела специальность, близкую к интересам мужа: стала режиссёром, – хотелось человеческой славы. И наконец, поиски необыкновенного, а попросту – чуда, привели нас обоих в астрологию, занимаясь которой, мы поняли, что, если есть сверхъестественные силы, противящиеся Богу, то есть и Сам Бог. А в Нём для людей – ВСЁ!

Начались поиски Бога и Библии, как Слова Его. В магазинах нам ничем не могли помочь. В православном храме (мы жили в то время в 2-х миллионном Новосибирске) нам солидного вида батюшка категорично заявил: «Читайте молитвенник, а остальное не ваше дело…»

Поиски зашли в тупик, но как-то, проходя по Красному проспекту, увидели объявление, что знаменитый проповедник и доктор-японец проводят цикл бесед по Библии, и, что самое главное, после прослушивания всех 30 бесед каждому подарят полную Библию! Это была настоящая радость! С тех пор мы каждый вечер всей семьёй  (с тремя детьми) спешили во Дворец культуры, где всё и происходило. Воспринималось это нами, как что-то неестественное. Кое-кто выходил для покаяния в конце вечера и повторял молитву за проповедником. Несколько раз в течение месяца проводились крещения всех желающих в городском бассейне «Нептун». Мне всё это было совершенно непонятно. Но всему на земле наступает конец, и все эти лекции закончилась. Мы, каждый, даже дети, получили свои Библии. С каким трепетом и жаждой прочесть эту таинственную и великую Книгу заторопились домой! Но, едва начав, потеряли интерес, всё было непонятно.

Прошло ещё некоторое время, я уже училась медицине, когда сокурсница пригласила меня на богослужение. «Ты не бойся, – сказала она, – слово «баптист» переводится, как «погружаю в воду», «крещу водой». «А я и не боюсь», – был мой ответ. Правда, накануне мне привелось прочесть два разных и очень противоречивых свидетельства о баптистах. В одном рассказывалось о профессоре, оставившем преподавание в местном политехническом университете и ушедшем «в баптисты»; в другом – о женщине, которая якобы заперла в сундук свою дочь и продержала там 12 лет, чтобы её не принесли в жертву - опять же -  баптисты.

Вот с такой подготовкой я и отправилась на первое в своей жизни собрание верующих. Сокурсница нас (а я была с сыном, который поехал со мной в качестве телохранителя) не встретила. Подошёл трамвай, и вышедшая из него, большая группа людей отправилась в одну сторону. Мы не ошиблись, последовав за ними. Действительно, все шли в Дом молитвы. И там мои представления о верующих рассеялись, как облака в ветреную погоду: вместо темной, вросшей в землю избы без окон, увидела просторное, светлое (и снаружи, и внутри) красивое здание. Звучала музыка, люди приветствовали друг друга, и я подумала, какое большое родство! А сколько молодёжи!

Хор в белом. Наверное, думала я, как в православном храме, где подрабатывают многие мои знакомые, так и тут работают молодые совсем девчата и парни. А когда во время молитвы все встали на колени, и некоторые из них молились со слезами, я поняла это не работа и не игра. Нужно ли говорить, что Дух Святой с первых же минут богослужения стал говорить ко мне через проповедников. Он меня обличал, показывая, какая я на самом деле. Он открывал, что ожидает меня без Бога, а также указывал путь, который ведёт к спасению. Он нежно мне говорил, что есть выход и убеждал просить у Господа прощения. А в сердце была борьба. Но резкая фраза проповедника: «Не торгуйтесь с Богом!» – была последней каплей, которая раздробила камень сердца, и я вышла вперёд для покаяния.

Собрание подходило к концу, когда я увидела свою подругу (преподавательницу англ. яз. в институте), входящей в зал. В это время я, как на крыльях, летела на своё  место. Она подбежала, обняла меня и восторженно воскликнула:
- Что случилось? Ты вся такая!..
– Люда, я покаялась.
– О, и я хочу! - И она, не слышавшая ни одной проповеди, стремительно прошла к служителям и встала перед Богом на колени.

Дома я взяла в руки Библию. О, чудо! – Господь начал открывать мне Свои тайны!
Вот такая история. С мужем Александром мы теперь уже 33 года служим Господу.
Слава Ему за все милости, явленные нам!

*
Фото авторское - Капля радуги над нашим садом!