Жизнь на двоих

Лана Кайн
Я каждый день  жила,   не имея смысла  и особой цели в жизни.  Как тяжело иногда дышать кажется буд.- то что- то неведомое мне меня душит изнутри.  Почему так? Какова причина этой неуловимой боли? Почти каждый день я задавала себе куча вопросов  ответ, на которые не я не окружающие меня люди просто не знали.  Сколько слез лилось с глаз похожих на капли утрешней  росы?  Кто я? Не кто не хотел узнать обо мне больше чем лиш имя и сплетни от окружающих. Была    как серая мышь, которая каждый день забивалась в свою норку и была в абсалютном одиночестве.   Однажды утром я просыпаюсь и осознаю все превосходство окружающего мира.  Что помогло  узнать  мир и снять эти розовые очки, которые так мешали открыть глаза?  В один прекрастный момент я вдруг успела почувствовать  все чего мне не  хватало всю радость в одно и тоже время тоску и сильную любовь , которая разрушает все барьеры.  Удивительно как так бывает  когда можешь ежедневно видеть будущий смысл своей жизни, слышать его голос и только при его фамилии и имени  сердце вдруг на минуту замерает но даже не подозревать что с этим человеком вдруг что- то будет связывать. Это, кажется глупо и нелепо  и таких историй миллион, это не фильм, не сказки для детей со счастливым концом всего лишь одна жизнь на двоих.                Этот день был самым обычным и не предвещал нечего нового и обременительного.  Я училась в школе, оценки были настолько по сколько конечно старалась, учится хорошо, но все не удавалось.  И вот я сидела в библиотеке как всегда убивая время перемен и одиночества.  Лишь в книгах я могла найти какой- то  смысл для того что- бы через силу улыбаться и чувствовать себя счастливой.  Перелистывая страницу   давно надоевшей книги вдруг мой взгляд остановился  на нем   серьезном и в тоже время веселом, Кто он? На этот вопрос я позже нашла ответ, который был для меня удивлением и восторгом. В это же день я зашла в интернет, в котором я убивала почти все   свободное время там была вся моя жизнь. Я была одинока и казалось больше нечего не оставалось. Как вдруг мой взгляд остановился на одном имени его звали Евгений. Все похоже на историю  из романа о Татьяне и Евгении Онегине, но все же нечего общего здесь не было. Решения о том добавлять или не добавлять его к себе в друзья пришло как- то само собой.  Что мной тогда  правило? Что за не ведомая ранее мне сила ? Досихпор  не нахожу разумный ответ.  В день мы обменивались более ста сообщений. Все больше он интересовал меня и заставлял все больше думать о нем сам того не подозревая.  Время летело очень быстро прошла неделя и всетаки мне пришло сообщения на телефон « Привет это Женя помнишь из контакта. Жду тебя в школьной библиотеке» То как я удивилась не передать словами . Я буквально летела в эту ранее скучную библиотеку.  Увидив его я сразу все поняла что любила и раньше лиш образ. Не сказка ли? В моей голове было куча мыслей и много вопросов.  Его вигляд он просто убивал меня. Что он делает? Немогу куда бы бежать? Мне нельзя любить, боюсь ведь будет больна и рана врядли заживет. В это день он отпросил меня с уроков тогда был последний учебный день, а дальше экзамены и так тяжело собратся с мыслями.   Мы устремились в бег ранее с этой мной любимой школы , одноклассники были в удивлении, а главное я немогла поверить во весь этот сон. Мы сели на лавачку , которую и теперь   найду с закрытыми глазами. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Все что он говорил я буд- то не слышала.  Услышала лишь пару слов « Почему так смотришь, о чем думаешь?   В ответ   было только молчание… Я была буд- то заколдована  его обаянием и уверенностью. Он привел меня к своему дому и это начало меня пугать. Что я здесь делаю? Это не я, это сон сейчас проснусь и все исчезнет. Мы сели на лавачку , которую и теперь   найду с закрытыми глазами. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Все что он говорил я буд- то не слышала.  Услышала лишь пару слов « Почему так смотришь, о чем думаешь?   В ответ   было только молчание… Я была буд- то заколдована  его обаянием и уверенностью. Он привел меня к своему дому и это начало меня пугать. Что я здесь делаю? Это не я, это сон сейчас проснусь и все исчезнет. Не заметно  для себя я вдруг оказалась в его квартире.   Он  крепко обнял, посадил на диван в его гостинной и нежно поцеловал меня в губы.    В тот момент я почувствовала чувства страха и непреодолимое желания быть с ним каждую секунду. Тут поцелуй казавшиеся мне таким долгим прервался, и появилось щемящее  ощущение в груди. «Как тебе? »спросил он,  краснея и дрожа как осиновый лист я немного не поняла его и потому спросила «Что именно?»  «Мой поцелуй»  А это что- ли? Несомненно просто выше моих ожиданий. Я улыбнулась, а через некоторое время мы оказались на улице. Ему нужно было идти к отцу покупать кольцо. Он ушел, нежно поцеловав меня в щеку и сказав « Я позвоню милая, не скучай» Я долго смотрела вслед считая каждый его шаг   пока мне не надоело и я решила пойти домой. Вдруг он резко развернулся и нежно с некоторой слащавостью в голосе сказал «А пошли со мной  солнц, поможешь мне выбрать, ведь у тебя должен быть замечательный вкус» «А пошли»   ответила я немного краснея. Я ходила с ним по давно мной изученной улице как в бреду. Я чувствовала себя как не в этом мире. У меня был какой-то  другой мир, в котором нет никого кроме него. Вдали я заметила  мужчину лет 40, который был похож на Женю  буквально всем манерой, мимикой. Я решила спросить кто же это   в ответ услышала « Мой отец пора бы тебе с ним познакомится» - А не рано ли? – Нет какраз в самый раз»  Я подходила все ближе и ближе, все больше боясь какого- то разоблачения.   И вот расстояние было в двух шагах , серце так бешенно билось и время буд- то замерало. По всей ситуации было видно что Жене самому было как- то неловко нас знакомить, потому он все время молчал не проронив не слова. И тогда его отец вдруг сказал « Ну знакомь нас чтоли» -А вы сами не можете познакомится ?Ну ладно знакомся моя девушка Татьяна.  Он искренне улыбнулся мне и сказал « Очень приятно познакомится,  надеюсь хоть вы измените моего разгильдяя сына»-Нечего не буду обещать,  во всяком случае, постараюсь» сказала я все так - же боясь чего- то неведомого. Проходя мимо знакомых  улиц и людей я чувствовала что   нашла вторую семью та  а  которой ранее мне было  неведомо. В один момент я забыла про все и про время и про разум все откинулось на второй план и осталось где-то позади. Как тут раздался звонок и это звонила моя мама. Она всегда любила и вообщем продолжает любить контролировать мою личкую жизнь ну и еще раз личкую жизнь.  Возможно если бы не она я уже давно бы на делала куча ошибок которые потом бы  давали о себе знать. Я судорожно взяла трубку и услышала голос своей мамули который сей час казался мне нежным , трепетным, заботливый.Пришлось в очередной раз сказать неправду  которая меня так убивала изнутри. Факт в том что врать я некогда неумела . Вообщем всегда мать узнавала правду а как сама незнаю  то ли по голосу, то ли как то интуитивно. Это было несомненно  загадка. Я сказала ей что скоро буду дома, после школы задержалась. Мы ходили по магазинам смотря в блики витрин и улиц . Они выбирали, а я была  где- то далеко, далеко там где я некогда не знала пути назад. Через время которое как всегда бежало быстро без остановки. Ну  впринципи счастливые время не наблюдают. У нас с ним была та же история. Я заметила как пролетело время лишь оказавшись дома. Я буд- то проснулась и опять окунулась в быт повседневности. В этот день я снова зашла в интернет. Увидив что он в онлайн мое сердце буд- то выскакивало с груди. Общение с ним затянулось до 11 ночи. Последним сообщением мы договорились о встрече. Вот он последний звонок. Раньше в этот день я чувствовала одиночество теперь все изменилось.  В 7. 30 как и договорились он стоял возле школьной библиотеки. Только сейчас я понимаю что отношения на показ это лишний груз. .  С каждым моим шагом время   ускорялось и все изчезало в одну секунду. При виде меня у него было заметное  желание прижать меня к себе и не отпускать не на миг.  И вот шаг за шагом я медленнно и умеренно дошла до цели. Мой любимый недавно еще чужой и некому не нужный человек был счастлив нежно обнимая и целуя меня в губы, которые  были страстны и непокорны. Школьная линейка началась и все разошлись в разные стороны. Через час небыло видно не одной души. Все кабинеты были забиты нетерпеливими школьниками которые желали побыстрей окунуться в летние деньки. В это время мои мысли были забиты ареалом романтики но не экзаменами.  Розовые мечты, поиск себя самой вот что было в моих мыслях. И  вдруг прозвучал телефонный звонок я взяла трубку и нежным немного вялым голосом ответила «Что Жень?»  из телефоной трубки послышался тонкий как струна голос  « Танюша я возле школы. Ты когда выйдешь? Мы с другом стоим и ждем лишь тебя солнце мое!!! «Сейчас приду подожди милый» я бросила трубку и осознала что я на уроке вокруг мои одноклассники, классный руководителей. Как найти выход из данной ситуация и вдруг в голову пришла мысль.  «Галина Дмитревна  отпустите меня мама  звонила не обходимо  уйти , без меня некак»  я вдруг почувствовала недовольство и в одно и тоже время ухмылку.  Учительница посмотрела в мои глаза и без лишних слов отпустила меня и сказала чтоб я помнила что впереди экзамены. Я вышла из школы чувствуя свободу и какуй то необыкновенную легкость. При виде его друга моя легкость пропала и остался только страх.  « О солнышко знакомся это Коля»  я поняла и уловила его взгляд . Коля был обычным парнем как и все миллионы людей не умевший ценить окружающие его ценности.