Прощай тишина!

Станислав Григ
Отчего ты такая смешная? Хитрюгаа….
Я только-только начал успокаиваться, как бац! Шуточки.. И кто шутит?? Кто шутит? Вот эта кнопка с хвостом пантеры? Ой,Ёй,Ёй… куда ж мне себя девать? Я уже есть и даже больше, чем пару минут назад. Ты упрямо стоишь, не замечая, но ножкой что-то там выстукиваешь.
Ты стучишь, а я, вот беда, выползаю уже из брюк. Ткнулся в тебя, ты только губками что-то ойкнула. Мне понравилось. Обошел тебя и задышал где-то у подбородка, что это? Ты задвигала руками и полностью меня раскрыла. Уставилась, словно красная шапочка в лесу. Смотри, смотри.. Меня заводила твоя шея. Куда же, куда мне запрятать эти жуткие слова, которые сррррывались вдруг, привлекая тебя все ближе к себе. А шапочка не убегала. Начала переигрывать меня. Я затих, ведь невозможно тебя перегнать, когда ты просыпаешься. Я терпел твои укусы и трепетал от всасываний то здесь, то там. Исстрадался весь, но терпел. Ты расследовала меня всего язычком и что-то там наговаривала. Жаль, ни черта не слышу. Оглох! Сдурел и разозлился от радости. Все. Теперь прощай тишина!