на руинах

О-Рен Ишии
«… я чувствую, как звенят твои нервы…»
Z.

И снова один. Только дымятся руины убитого войной города.
Того, что строил долгие годы.
Позабытые навеки образы, кладбище мечты.
Глубокий ржавый шрам на щеке, и такой же на сердце.
Изрезанные стеклом разбитых иллюзий руки.
Ну и что? Шрамы только украшают мужчину.
:)

Пусть развалины. Не в первый раз.
Соберёшься.
Соберёшь себя.
Город.
Отстроишь заново.
Миры рассыпаются и вновь складываются из осколков, как в калейдоскопе.

Мои прохладные ладони на твоих глазах.
Не оборачивайся.
Так просто освободиться от этого камуфляжа… лёгким движением плеч.
Смотри на меня… смотри.
Мне нравится, когда ты смотришь так… обволакивая взглядом.
Ты же знаешь, я никогда не упускала тебя из вида с тех пор, как мы встретились глазами.
Руины? Развалины? Ну и что.
Смотрят? Пусть.
:)

В этом призрачном мире мы реальны, а значит, всё отстроится заново.
Я знаю, ты никогда не остановишься, а значит, никогда не будет покоя.
Нам обоим, потому что на двоих один воздух.
Но успокоение… оно бывает лишь на краткие мгновения…
Я коснусь прохладными губами твоих глаз, и усталость уйдёт.
И умолкнут струны звенящих нервов.
И, может быть, даже я шепну тебе…
Нет. Не сейчас.
Ты слышишь шёпот моря.
:)

Здесь нельзя ни во что верить.
Дымятся руины старого мира, а новый ещё не создан.
Но его тени уже здесь, носятся в воздухе, пугаясь дыхания.
Здесь так легко всё разрушить, и всё кажется призрачным.
Всё, кроме нас.

И куда бы ни вёл твой путь, и пока он на двоих…
Я с тобой.