Плоть подаётся к шампанскому

Арсений Сохов
Никаких зловещих событий в этом обычном, сером, многоквартирном доме не происходило. А то, что случилось там тогда многие до сих пор считают сказкой. Что ж… Пожалуй как в сказке мы и начнём.
Жила-была девушка по имени Катя, самая обычная девушка, коих много и в Москве, и в Питере, и в городе N. Жила Катя обычной жизнью 19 летней девушки: ходила в институт, отдыхала в клубах, «зависала» на квартирах у одногруппников. Училась довольно хорошо, но и «ботаником» не была. Можно было бы назвать её совсем уж среднестатистической, если бы не одна особенная привязанность или страсть – она любила тематические вечеринки. Девушка и  сама не понимала, почему они её так привлекают, возможно, дело в том, что она любила читать;  в хорошей книге ей всегда был интересен в первую очередь сюжет. Довольно странно, но именно из-за любви к интересным и необычным сюжетам, Катя оказалась там, где оказалась.
Однажды вечером, по дороге домой, девушка взяла у метро флаер, он был довольно необычным, тем и заинтриговал. На чёрно-глянцевом фоне простыми белыми буквами было написано приглашение на «интригующую, тематическую вечеринку в стиле «noir-gothic», с сюжетом полным тайн , в развитии которого учувствуют все пришедшие, было обещано и неожиданное, завораживающее окончание вечера». Но больше всего, поразило девушку место проведения вечеринки. По этому адресу располагался обыкновенный, многоэтажный, жилой дом. Катя не очень-то любила готическую тематику, будучи человеком жизнерадостным, но, именно, ощущение настоящей тайны решило дело. Она надумала пойти.
В назначенный вечер, предупредив родителей что будет поздно, Катя отправилась  по указанному во флаере адресу. Около дома уже толпились люди, желающие попасть на мероприятие, многие из них помахивали знакомыми чёрно-белыми флаерами. Люди недоумевали, кому вообще пришла в голову идея устроить вечеринку в жилом доме, рассуждали о  том,  какова будет реакция жильцов, кто-то считал, что это вообще шутка, были и совсем уж  дикие предположения, например, кто-то считал, что организатор всего этого известная в узких кругах группа Otto Dix, а кто-то предположил, что устроено всё это никем иным, как весьма экзальтированным вокалистом группы «Пикник», Эдмундом Шклярским.
Всё  это Катя слышала, пока стояла в толпе вожделеющих прорваться внутрь людей. Всех привлекло ощущение тайны. Прошёл час, ожидание стало невыносимым, вдруг, дверь подъезда открылась, и на пороге возник человек в … русской национальной одежде, всё как полагается, порты, вышитая рубаха, пояс, и красные высокие сапоги.  Появление человека обескуражило толпу, слишком уж он не походил на организатора готической вечеринки. Тем не менее, именно он объявил, что те у кого есть флаеры, (они  же оказались билетами), могут пройти. После этого, мужчина скрылся в глубинах подъезда, а вернулся он с ещё одним человеком в такой же одежде. Вдвоём они стали попарно запускать людей в подъезд. Хотя сделано это было больше для солидности, в подъездные двери всей толпой не очень то втиснешься. Кате всё происходящее показалось странным и нелепым. Войдя в подъезд, она подошла к человеку в страной одежде и  сама не зная зачем спросила, почему он так одет. Мужчина хитро ей подмигнул и сказал, что у них бывает несколько тематических вечеринок в сутки и он просто не успел переодеться, а потом, лукаво улыбнувшись, в свою очередь спросил, не хочет ли юная особа знать, почему вечеринка бесплатная?
Катя смутилась, это был вопрос, который она уже несколько раз задала себе с тех пор, как узнала, что флаеры это ещё и билеты. Человек в русской одежде, в очередной раз подмигнул Кате и сказал, что это сюрприз, призванный «раскрутить» одну молодую, но перспективную фирму-устроителя  вечеринок, банкетов и прочего, пока сотрудник фирмы разговаривал с Катей, они поднялись по лестнице и оказались возле обычной двери в квартиру. Парень в русской одежде галантно распахнул перед девушкой дверь, и она удивлённо ахнула. И было от чего. Казавшийся неказистым дом скрывал в своих недрах настоящее сокровище – квартиру огромных  размеров оборудованную под танцзал, всё здесь было по последнему слову техники: огромный блестящий  шар свисающий с потолка, лазеры всевозможных цветов, отличнейшая звуковая система, и, даже, барная стойка, за которой заманчиво поблёскивали бутылки с различными напитками. Но всё это Катя разглядела, когда привыкла к грохоту музыки несущейся из огромных колонок, слепящим лазерам, дымчатому полумраку и всем остальным, составляющим атмосферы этого странного места.
Первым, что ей бросилось в глаза было странное поведение всех новоприбывших, они вели себя так, будто пришли не только что, а провели в на вечеринке несколько часов и уже успели выпить. У самой Кати ощущение времени тоже как-то поблёкло, стёрлось и почти исчезло. Чтобы хоть как-то избавиться от этого странного, тягостного, обволакивающего ощущения, девушка решила пройтись по залу. Он был огромен, поражал воображение, обходя его, Катя заметила несколько дверей в стенах, они явно вели куда-то вглубь помещения. Девушка недоумевала, как всё это могло поместиться в типовой городской квартире. Но задумывалась она как-то вяло, видимо местная атмосфера действовала на неё усыпляющее. Чего не скажешь о других, толпа бешено дёргалась на танцполе, лазерные лучи метались по стенам и потолку, периодически выхватывая из шевелящейся массы чью-то руку, ногу, голову или лицо, на котором застыла гримаса экстаза смешенного с ужасом. Видимо толпа дошла до такого состояния, которое называют «гротескным телом», она стала одним существом, и чем-то напоминала со стороны гигантскую человеческую многоножку. Так казалось Кате, вопреки ожиданиям, вечеринка ей не понравилась, она испытывала ко всему происходящему чувство напоминающее отвращение, чего раньше не случалось. Зато её неудержимо влекло к одной из дверей в углу танцпола, ей вдруг захотелось узнать, что же там, казалось, за этой дверью непременно будет нечто важное, что-то вроде ответов на все вопросы, овеществлённый переломный момент, или исполнение всех самых сокровенных желаний.
Не в силах сопротивляться новому поглощающему её чувству, девушка подошла к двери, толкнула её, та оказалась открыта, и нырнула в совершенно тёмный проём. У неё было ощущение, будто бы  она вышла из ванны, а тьма укутала её, словно огромное, бархатное полотенце. Когда глаза привыкли к темноте, Катя поняла, что как раз и находится в ванной комнате. Чем дольше девушка находилась в помещении, тем лучше различала его убранство, казалось она проникала взглядом во тьму, и та рассеивалась перед ней. Она уже разглядела огромную чашу ванны, выполненную под старину, и, казалось, даже во тьме, тускло поблёскивающую бронзой. Стали видны и витые старинные краны и, даже, медная пробка-затычка. Тут, Катя заметила, что перестала слышать звуки музыки и шум толпы. Давно ли всё стихло, она не знала, ей вдруг неудержимо захотелось наполнить ванну горячей водой и душистой пеной, влезть в неё, всласть понежиться в ароматной воде.
Девушка открыла сначала один кран, затем другой, вода с журчанием полилась, нащупав пробку, она заткнула сливное отверстие. Катя, которая уже окончательно привыкла к темноте, разглядела на стене резную вешалку, а на ней халат. Подойдя ближе, она увидела, что это очень красивый шёлковый тёмно-красный халат с японскими мотивами. Пока девушка рассматривала, его гладила нежный шёлк, ванна, судя по звуку, наполнилась. Катя  разделась, накинула халат на плечи, снятую одежду повесила на вешалку, подошла к ванне и скинув халат шагнула в воду. Чаша оказалась довольно глубокой и широкой. Девушка легко в ней поместилась, вода укрывала её по шею. Катя откинулась на бронзовый подголовник и прикрыла глаза. Тёплые щекочущие волны удовольствия прошли по всему её телу. Вода была идеальной, не горячей, и не тёплой, а такой, какой и хотелось девушке. Пахла она прекрасно, не то цветами, не то травами и фруктами, но не приторно и резко, а едва уловимо, и как-то убаюкивающее. Девушка удивилась, как она так точно угадала с температурой, и, когда успела добавить в воду пену, но думать над этим не хотелось, хотелось расслабиться.
То, что происходило дальше, Катя так и не смогла понять, запомнились только отрывки, пожалуй, это были всплески угасающего сознания.
Вот, она просыпается как от толчка, в ванной зажёгся яркий свет, она уже не одна, в комнате много людей… Нет, не людей, людьми они кажутся только если посмотреть под определённым углом, а так это какие-то существа… Или всё-таки люди, люди… Они действуют сообща, как одно целое, они… оно наклоняется к ней, Катю парализовал первобытный, животный ужас, но, с другой стороны, она покорна судьбе, ждёт, что будет дальше… Вот существо протянуло руку, или лапу состоящую из множества человеческих рук… Вот наклонилось и жарко, страстно приникло к её губам… Полоснуло чем-то острым чуть выше колена, потом по бедру… Из порезов сочиться кровь… Тело существа зашевелилось, из него словно бы выглянули тела людей его составляющих, точнее их головы… Само существо как целое, и выглянувшие головы приникли к ранам, пили тёплую кровь… Из  тонких бокалов они…оно пьёт кровь, смешивая его с водой из ванны… Это не вода это шампанское, кровь смешанная с шампанским льётся в рты человеческой многоножки… Из ртов людей их тел, рук, ног, состоит её брюхо и всё тело… Они… она наклоняется и касается пастью её ключицы, укус… Укусы всё сильнее, всё чаще… Рты… пасть склоняется к её груди, чувствуется тяжёлое дыхание… Они…оно выгрызает ей сердце… Темнота…
Сильно обеспокоенные родители Кати искали её всю ночь, на утро обратились в милицию, дом обыскали, но ничего и никого не нашли. Лишь спустя семь месяцев, бездомные обнаружили на берегу местной речки человеческие останки. После проведения экспертизы, было установлено, что останки принадлежат Кате. Кроме того, в останках была обнаружена чудом уцелевшая золотая цепочка, родители Кати, узнали в ней свой подарок ко дню рождения дочери.
После пережитого потрясения мама Кати умерла от инфаркта, отец же спился и в одну из зим, замёрз насмерть. Такова печальная история одной семьи, невесть почему попавшей на арену игрищ сил зла.