В обьятьях Морфея

Валентин Патраков
 
В объятьях Морфея

Валентин Патраков

С виду я как меланхолик
А внутри вулкан кипит
Мысль моя, то тихо дремлет,
То зарею осенит.
Как пчела сегодня жалит
Завтра медом напоит
И утешит и согреет
Если жизнь в тебе
Чуть тлеет,
Оживлю, растормошу
И подумаю негласно,
Что же я в тебе ищу?
Мудрых мыслей,
Слов красивых
Удовольствий ли
Игривых? Чтоб
Постичь твой
Тайный мир,
Я вторгаюсь
В твой эфир...
Вдруг вошел
В твои мозги
Не увидел там ни зги,
Захожу попутно в душу
И немного даже трушу,
Сколько тайн скрываешь ты:
Здесь и юности мечты
И прошедшие ошибки
И судьбы твоей улыбки,
Слезы девичъих потерь
Мне открылась тайны дверь,
Сколько встреч и расставаний
Мусор слов и обещаний,
Горечь разочарований
И возврат мечты о нем...
Зря залез я в эту душу
Чуть не утонул в грязи,
Выплываю я на сушу,
Резко за кусты хватаюсь,
И конечно просыпаюсь….