Жила-была царевна Ложка 1

Данута Махновец
                В соавторстве с человеком по имени Данька.
      
        Сказка для больших и маленьких мальчиков.
               

                Глава  1. Недостающее звено.

                1.
   
         Он сидит на ковре, закручивает ворсистый угол в «колбасу» и приговаривает, как бы между прочим: «В кибинете сидит дядя Терамид и говорит : «Ну зайдите-ка, зайдите!»» Почему-то поеживаюсь, представив, как зайду к этому «Терамиду», и спрашиваю: «А он кто такой?» На меня с недоумением смотрят два зеленых крыжовника, и мне стыдно моей серости.
         - Он колдун и страшный вобщевник,- доверительно сообщают мне.
         - Ааа…,- тяну я.
         - Не «аааа», а страшный! И теперь надо думать , как их спасать…
         - Кого?
         - Ну ты вообще ничего не знаешь, как же так можно!
         - Действительно…
         - Вот ты сейчас суп варишь, а они там пропадают.
         - А что Терамид им сделает?
         - Тсс! Тише, он припечатать может…
         - Как?
         - Печатью…
         Тут я просто холодею, вечные страхи маленького человека хтонической толпой  несутся сквозь ошарашенные мысли… Вобщевник… Это значит, что вообще все может, или вообще все фатально?
         - Скажи, а кто такие «они»?
         Совсем невинный вопрос, а какие последствия! Мне велят закрыть глаза, окольными тропами приводят под стол , и лишь там я узнаю самое начало поразительной истории.
         Высоко-высоко в небе, там , где рождаются снежинки, живут маленькие( не больше детской ладошки) существа. Они почти прозрачные, ну как стеклянные, но шелковистые и стремительные. Смех у них как тихий звон колокольчика. Они почти не говорят. Но, когда с неба падает медленный крупный снег, можно быть уверенным: на снежинках катаются миршкашки. Еще, конечно, они дружат с ангелами, тех-то вообще не видно. Знакомство с миршкашками можно было бы считать ознакомительным, если бы не одна их причуда. Неизвестно почему, может быть, в силу неуравновешенности характера, а может по какой иной причине, они крайне редко, но все же достоверно известно, поселяются под кроватью у маленьких мальчиков. И если вечером в детской спальне вам чудится тихий смех от кроватки, можете не сомневаться, это миршкашки.
          Миршкашек ни в коем случае нельзя брать в руки. Рукам это не повредит, но миршкашки немедленно пропадут.
          - Умрут?
          - Нет не умрут, а пропадут! Но это совсем хуже.
          Вот так, ненароком отвлекшись от своей прямой обязанности, я и оказалась под тяжким бременем нового знания. А знание, знаете ли, обязывает…