Dropout

Сигаретка
   Несколько парней зашагало по песчаным насыпям возле химзавода.
   Самый крайний кинул бумеранг в сторону трех грузовиков.
   Он кинул бумеранг, но это был фризби, вот ведь невзгода.
   И вдруг средний предлагает разрыть тут рядом огромный ров.
   Три парня согласились, а двое отказались, плохая ведь погода...
   Три парня обвинили двух в их лени, и исключили навсегда их из своей банды блять.
   блять
 блять
                ты все еще читаешь это?
тогда ты второй парень. ты кидаешь бумеранги, а они не возвращаются, потому что они - фризби.

Мать твою! рассказ так и называется "Фризби".
Итак...
               

                "фризби"

  Жил был один парень по имени Парень. И была у него девушка по имени Сука. Парень был подкаблучником у Суки, потому его знакомые так и называли Сучий Парень. Но он не обижался.
  Однажды в очередную пятницу Парень решил пойти в свой любимую закусочную "Бар". Он пришел к десяти, и повар сразу с ним поздоровался, так как любил смотреть на то, как посетители уплетают его пищу. Просто у него был необычный фетиш - повар не мог не испытывать возбуждения от осознания того факта, что кому-то нравится есть то, что он приготовил своими руками, которые в данный момент, кстати, занимались не очень хорошими делами, как, впрочем, и его глаза, нагло подглядывающие за Парнем, страстно уплетавшем порцию макарон по-вьетнамски. Повар управился быстрее Парня, и, выйдя в зал, чтобы рассчитать посетителя, сказал:
-Парень, ты отлично ешь. Мне нравится твой аппетит.
Парень оторвался от еды и благодарно посмотрел на повара своими круглыми глазными апельсинами. От такого взгляда повару стало так приятно на душе, что он влюбился в посетителя.
-Спасибо. Таких слов я еще ни от кого не слышал. А моя девушка вообще меня не ценит. Кормит меня как собаку. Я обманываю ее, что иду пить пиво с друзьями, а она не знает, что друзей у меня нет, только знакомые есть. Так вот я говорю, что иду выпить, а на самом деле иду к вам, чтоб поесть. А бросить ее не могу, потому что вот не знаю. Видимо, я подкаблучник. Меня знакомые даже прозвали сучьим парнем... А откуда вам известно мое имя?
Повар не понял, что Парень (парень) имел в виду, поэтому сочувственно произнес:
-Понимаю...
-Спасибо.
Внезапно повар понял, что может помочь Парню.
-Знаешь что, друг, - начал он, и лицо его засияло от счастья, - есть один выход. Жди меня здесь.
Повар убежал куда-то и вернулся примерно через минуту; его брюшко судорожно вздымалось вверх-вниз.
-Вот, дружище, держи, -сказал повар и протянул Парню красный фризби.
-Что это? - спросил парень.
-Это волшебный красный фризби. Возьми это. Он поможет тебе и все сделает так, как надо. Ты не пожалеешь, обещаю.
Парень выразительно улыбнулся и забрал волшебный подарок. Теперь все проблемы решены, он перестанет быть под каблуком! Парень шел к Суке в приподнятом настроении, держа в руке красный фризби. И вот он пришел домой, поднялся на первый этаж, позвонил в звонок. Дверь приоткрылась, и в щель просунулся нос Суки:
-Это ты, Парень? Заебалась ждать. Спасибо хоть, что трезвый приходишь. Проходи, жрать будешь. Сегодня я приготовила тебе жаренные куриные глаза.
-Да, это я, Сука. Спасибо, что проявила терпение. Да, трезвость - мое второе имя. Открывай, я пройду, можно? Чудесно, давно ждал этого блюда, а то немного устал уже от гусеничных личинок в соусе Гусано.
Только Парень ступил на порог, как вдруг фризби вырвался из его руки и рванул в сторону Суки. Ей мигом отрезало сиськи и задницу, а следом и голову, которая во время своего падения успела проорать что-то вроде "Парень, я не буду постоянно тебя кормить такими вкусными деликатесами вроде куриных глаз, потому что тяжело искать живых куриц и выковыривать им глаза, а я не люблю напрягаться, особенно для таких идиотов как ты".
Итак, море крови, задница с сиськами, голова, тело Суки, и Парень, довольно уплетающий свои куриные глаза. Сиськи он потом пришил к жопе и получилось сердце.

                *     *     *


   Ох, чувак, ты это прочитал, а зачем, чувак, надо тебе это читать, чувак, чувак

Так вот:

    Несколько парней зашагало по песчаным насыпям возле химзавода,
    Одни из них бросил бумеранг, но это был фризби.
    Черт, не бумаранг, а фризби какой-то. Что за говно, уроды.
    Парень, Сука, они хорошо жили. Вот. Я тут смотрю в окно и вижу задницу.