Братьям из других племен

Эльчин Азербайджанский
               

У жизни прочёл немало страниц ,
И множество повстречал разных лиц ,
И потому , узок теперь мой круг ,
И выше генерала- мне друг  ,
И что меня ждёт ,
Там где кончается поворот ,
Я тоже , поверьте , не знаю ,
Просто я не унываю ,
И на моем сердце  есть рубец ,
Но Милостив Творец ,
Теперь уже все зажило ,
Но как прекрасно это было …

Вновь вспоминаю как хохотать,
И как красоток обнимать ,
…………………………………………..,
Да , кстати очень давно я курю анашу ,
Продолжения прошу ,
Иногда кайф рвёт на куски ,
И губы как Сахары пески ,
И как  описать то состоянье ,
Которому не нужно оправданье ..

Вот я , не хочу ни с кем воевать ,
Пожалуй , джаночек целовать ,
Занятие более утонченное ,
Ещё и планом вдохновленное ,
И поцелуй длится века ,
До нирваны проводит рука ,
И тоньше ощущаешь вкус кожи ,
Уф , пора натянуть вожжи  ;
Однако , вернусь –ка к разговору ,
Ураганом забитому беломору ,
Он мелькает между нами ,
Круг создавшими  телами,
Как некий факел свободы ,
Что веками хранят народы,
Папироски тусклый свет,
Нам к свободе просвет,
А кто Свободе цену знает ,
Тот ее всем желает ,
И радует меня ,тот факт ,
Что в каждом племени есть собрат ,
Похож , он тоже плановой ,
Он такой же , как мы –простой ,
Он никому не хочет зла ,
И пофигу людская молва ,
И в жизни все простое ,
Для него самое дорогое .

А я валяюсь на диване ,
На самолете –ковре-нирване ,
И пишу своим братьям из других племен ,
Что хоть и далеко я был рожден ,
Я вам послание пишу ,
Что марихуаной дышу ,
И хоть вас вроде не знаю,
Я вам всех благ желаю.

                03.07.2011