Где меня знають

Иосиф Ольшаницкий
Аплодирую!
Привет, Иосиф!
Мир катится ... под уклон, а все пируют и суетятся как белки в колесе.
"За нас с вами и х... с ними!"
Однако, весело.
Обязательно расскажу своим знакомым.

Я сегодня порядком устал, только что с Волги. Отдохну и напишу тебе письмо.


Здравствуй, Станислав!
 
Кое-что занятное о своих поползновениях к большим людям я изложу попозже, под настроение. А пока расскажу нечто любопытное о том, где я нежданно-негаданно оказался известным. Моё имя там вряд ли запомнили важные дяди, но компьютеры, ежели понадобится, вспомнят всё.

Известен я стал во всех правительствах больших стран и во всех спецслужбах мира! Каким образом? Из-за урагана в СМИ, случившегося в связи с моей короткой репликой в одной из дискуссий в Интернете. О чём?  По поводу какой-то журналистской статьи, -  о некоем тогда новом в тот момент пока ещё сотруднике БиБиСи,  приглашённом туда на должность замзава в их русский отдел буржуйской пропаганды (или как это там точно называется).

Мне кто-то предложил взглянуть на ту дискуссию по поводу статьи «Наш ответ Бонду» (имелся в виду Джеймс Бонд, супергерой когда-то шибко популярной серии кинобоевиков). Кто-то в Израиле, изложив многие подробности с именами пострадавших, обличил упомянутого выше нового сотрудника БиБиСи в том, что тот в их студенческие годы был стукачём КГБ. На нелогичный и похабный визг многих, мобилизованных  для этого простых честных людей, возмущённых таким «лжесвидетельством», я высказал своё ехидное предположение, что русские опять переиграли британские спецслужбы. Похоже, мол, на то, что в России каким-то англичанам так надёжно прижали яйца в дверях на выходе, что стало возможным кое-кому намекнуть: - мы, мол, потерпим ваших, пока вы потерпите нашего у себя в БиБиСи. Уж если израильтяне столько шумят на весь мир по поводу своих потуг спасти своего солдатика, захваченного бандитами, то и англичанам надо бы показать себя джентльменами. Чего это британские спецслужбы вдруг дали такое место сотруднику вчерашнего КГБ? Они что, не проверили всё его прошлое, - этого журналиста, обличавшего до этого израильскую военщину из арабских стран Ближнего Востока?

Упомянутая дискуссия в Интернете вдруг сразу разгорелась куда сильнее – уже, в основном, по поводу моего предположения. Бывший работник того отдела БиБиСи, один из участников той дискуссии, убеждал меня по телефону, что кадровикам того огромного концерна абсолютно наплевать на чьи-то мнения, доводы и свидетельства. Они, мол, бизнесмены, а не политики.
 
 Но тон ответов инициатору разоблачения вдруг изменился на противоположный. Запросили у него о любых дополнительных подробностях, - о прошлом бывшего стукача. Тот «уволился» (видимо, по собственному желанию начальства). Публикацию реплик в той дискуссии англичане прикрыли, оставив, однако читателям свой адрес лишь для отсылки последующих реплик, которые не могут читать сами читатели.
 
Я, к сожалению, не переписал себе на флешку ту дискуссию, - по поводу скандала, вызывавшего ассоциации с тем, что называют «Историей Кембриджской Пятёрки». Число читателей за считанные дни мгновенно тогда выросло до десятков тысяч. Слухи ведь стали распространяться со скоростью света. Мол, похоже, что русские всё ещё так же хозяйничают там же, как у себя дома.
Прав я или неправ в том предположении, но оно выглядело убедительно. Кто-то из читателей, на кого я указал пальцем, подозревая его в том, что он на самом деле англичанин, поинтересовался мною на моих сайтах. Возможно, с тех пор ещё кому-то из служивых поручено поглядывать на мои публикации и докладывать о том, что может оказаться любопытным очень высокому начальству.
 
А у меня такого предостаточно! Если кто хоть частично верит в такое, пусть возьмёт это в расчёт для рекламы своих, ежели очень уж серьёзных тем.
Возможно, российские редукторостроители, вертолётчики и ракетчики на самом верху обратили столь невероятно серьёзное внимание на мои весёленькие публикации и в связи с тем, о чём я сейчас рассказал.
Иосиф.