Глава II Летописец

Любовь Адонина
Вас наверняка интересует тот, кто сейчас пишет эти строки. Давайте познакомимся.
Я Летописец. Я тот, кто останется даже если погибнет Земля, потому что я есть её информационное поле, я часть информационного поля Вселенной. Я вне времени и пространств. Вы можете мне верить или не верить, делать выводы из моей информации или не делать, это ничего не изменит. Я буду продолжать записывать каждый миг вашей жизни, потому как я и есть ваша жизнь!

Сейчас я отвечу на вопросы, которые наверняка появились, если Летопись сейчас в ваших руках.

Вас наверняка заинтересовало, зачем высокотехнологичной расе погибшей планеты Корц понадобился эксперимент по воссозданию жизни на Земле. Более того, я должен вам принести информацию об этом. Потому что всё во Вселенной, что было однажды рождено, умрёт в свой срок и каждый мыслящий организм, повинуясь инстинкту выживания, постарается этот срок отодвинуть.

Когда-то давно по человеческим меркам и не так уж давно по Вселенским, на планете созвездия Лебедя появилась жизнь. Как это было уже не важно, важно лишь то, что люди этой планеты были очень похожи на вас сегодняшних. Я не буду рассказывать про их рост, форму головы и форму глаз, это биологические мелочи, зависящие от природных и климатических условий, силы гравитации и прочих постоянно меняющихся величин. Они были похожи на вас в том, что так же, как и вы, умели чувствовать радость и горе, любовь и ненависть. Они, так же, как и вы, стремились сделать свою жизнь лучше, так как они это понимали.

В бесконечном пространстве нет понятия «добра» и «зла», «света» и «тьмы». В нём есть только энергии определённых частот. В те времена Вселенная была похожа на двухполюсной магнит: часть  её пространства была наполнена вибрациями «добра», а другая «зла», по вашим человеческим понятиям. Так вот созвездие Лебедя находилось в «светлом» пространстве, наполненном лёгкими энергиями. Общество корциан развивалось очень быстро, большое количество механизмов и машин было изобретено для облегчения жизни людей. Вот видите, как вы похожи!

Прогресс достиг того уровня, когда люди начали управлять своей техникой силой мысли. Они научились контролировать свои эмоции, что бы неправильная мысль не нарушила работу чутких аппаратов. Человечеству не с кем было конкурировать на благополучной планете, их порог чувствительности поднимался всё выше и выше. Но законы человеческого общества не учли законов природы. А в природе тот орган, который не востребован организмом в процессе жизнедеятельности - отмирает. Постепенно мозг перестроил свои нейронные структуры, ушли в небытиё ненависть и любовь, счастье и горе. Жизнь текла размеренно и удобно. Этот переход происходил не сразу и потому практически незаметно для корциан. Но однажды учёные конструкторы обратили внимание, что для управления огромными производственными цехами, людям приходится располагаться всё ближе и ближе к станкам и аппаратам. Биоэнергетики провели исследования и выяснили, что лишённая эмоциональной составляющей, мысль теряет свой энергетический потенциал. Нация умирала, окруженная комфортом и удобством. Необходимо было «родиться» заново, ибо, что стоят знания старика без сил молодости. Именно поэтому на маленькой голубой планете был развёрнут грандиозный эксперимент. Я не знаю, как именно жители Корца собирались вас использовать ибо я, Летописец, и фиксирую только то, что происходит. Я знаю только, что боль, которую экипаж звездолёта испытывал при виде погибающей планеты, была похожа на ваше огорчение, не более.

Ну а теперь давайте вернёмся на вашу Землю!