Ожог

Сергей Владимирович Жуков
                Ожог
                Рассказ матери
               
 -  Когда я ноги ошпарила кипятком из самовара и в больнице     лежала, то рядом со мной в палате мучилась девочка лет пяти.
 
   Обгорела она сильно, 95 % кожи потеряла. Бабушка оставила дитё   без  присмотра, пошла на переезд и со знакомой заговорилась.
Девчушка к плите подошла, чтобы заглянуть в кастрюльку с кипящей  кашей, а в это время платьице мигом пламенем занялось.
Каково ей было терпеть, маленькой такой? Лежит, бывало, и всё на   ручки свои опалённые  глядит.
 
    Долго она в сознании была и всё бабушку свою, вскоре ума   лишившуюся, упрекала беззлобно: "Бабушка, это ты виновата,я   же   только  кашку  хотела  помешать".
  Лежит, бедняжечка,под капельницей, надоело ей, видно, и
вдруг  станет просить, глядя  на безжалостную,  но  спасительную  иглу: "Уберите, отцепите  меня,я ведь  никуда не убегу".

   И действительно,не  убежала. Улетел на небо ангел чистый, душа   безвинная. -
Мама говорит,говорит. Сама недавно перенесла  тяжелую   операцию на поджелудочной железе, да ещё вкупе с инфарктом. Глаз у нее один, и тот не видит. Я прошу: " Мама, ты уж не плачь..."
- Нет, теперь я не плачу,переболела, перемогла,а раньше очень      жалела кроху эту. Вы с ней погодки были...Бабушка её вскоре с ума сошла"

   Да, эта девочка на смогла стать юной, взрослой, не стала любимой, женой, матерью.
Обливаюсь слезами, слушая рассказ. Обливаюсь - значит, омываюсь.   Дай Бог, чтоб душа чище стала. Это лишь одна крошечная повесть. Сколько  ещё можно выслушать  драматических и даже трагических историй о  больных и  умирающих   детях.
Наверное, десять таких случаев узнаешь, и сердце не выдержит.

                28/6/ 2002