Моя королева! Моя любовь!

Пол Муж
"...Молодые одуванчики,
Озорные одуванчики,
Золотые одуванчики
Разбежались по траве...."

 ...Фр-рррррр - побежали-побежали, посыпались ноты. Рассыпались звуки летнего Утра.
 
  Побежали-рассыпались по траве одуванчики....
  Нахохотались.
  Теперь устали. Собрались кружком. Поют песенку.
  Старательно, громко, от усердия наклоняя головки набок, притопывая ножками-стебельками.

  Одуванчик Артём поёт про одуванчики.
  Одуванчик Петя поёт.
  Одуванчик Полина - тоже.

  И только одуванчик Альбина - не хочет про одуванчики.

  Громче всех, выше всех, дальше всех  -  её голос:

  - Моя-а кололева! Моя юбофь!...Моя-а кололева! Моя юбофь...Моя-а кололева....

  Снова и снова. В пятый раз.
  И в десятый. И в пятнадцатый напевает одуванчик Альбина!

  Уже и другие цветы притихли. И цветочница больше не делает замечаний.

  Замолчали даже мрачные колючие чертополохи у ограды детского сада. Они перестали громко и нудно делить "общак" и стеклотару.
 
  Королева  победила  одуванчики. 

  Королева победила чертополохи.

  Королева - победила.

  Виват!