Пестня па-алковника!

Эрнест Катаев
В ресторане «Москва-Симферополь»
Отправляясь на юг, на гастроль
За столом дама ждёт одиноко
А шампур, как особый пароль.

Я подсел, впереди путь не близкий
Заказал за знакомство вина.
Мы сидели друг другу так близко,
С ног валил аромат шашлыка.

Я такой был мужчина (ну, ты ж знаешь!)
Я такой был мужчина (ладно, наливай!)
Я такой был мужчина!
Ну!
Настоящий полковник!


После третьей ты мне признавалась:
В филармонии служишь сама,
Жарко грудью ко мне прижималась,
По вагону летела душа!

И когда проезжали туннели
Ты меня целовала взасос!
Начитавшись про Дейла Карнеги
Для тебя превращался я в морс.

Я такой был мужчина (да, ты ж знаешь!)
Я такой был мужчина (ну, ещё по одной!)
Я такой был мужчина!
Ну!
Настоящий полковник!


Ты на море меня заставляла
Нарушать пансиона режим,
Всюду как собачонку таскала
При купаньи гнала из воды!

Ты кормила меня рыбьим жиром
Отбирала последний кусок.
Я молился – прельстившись кефиром
Тебя б змей водяной уволок!

Я такой был мужчина (ну, ты ж помнишь!)
Я такой был мужчина (наливай, не спи!)
Я такой был мужчина!
Ну...
Настоящий полковник!


Изучая историю Крыма
Ноги стёр я с тобой до колен.
Смог я выпить полкружечки пива
Это значит: полковнику – плен!

Мы вернулись с гастролей в столицу.
Заперла ты меня в конуру.
Рассказал я историю в лицах,
Чтоб не верили вы шампуру.

Я такой был мужчина (ну, вспомни, вспомни!)
Я такой был мужчина (что, всё выпили?!)
Я такой был мужчина!
Эх…

Я такой был мужчина (я те правду говорю!)
Я такой был мужчина (ну чё ты смеёшься?!)
Я такой был мужчина!
Да!
Настоящий полковник!