Берегите яйца! Из анекдотов пожилого человека

Валерий Заикин
              Берегите яйца!
              Витюше - восемьдесят шесть…
  Подвижный, улыбчивый, многословный, умудренный, что не удивительно, житейским опытом, но полный юмора философ, он каждую свою сентенцию сопровождает примером из жизни, и не сразу поймешь, говорит ли он серьезно, или обрадовался возможности потрепаться!
  « Осторожность никогда не помешает!» - произносит он, наблюдая, как я вожусь с электролампой, - « И когда имеешь дело с электричеством, и когда оперируешь словами!  Со словами нужно обращаться особенно осторожно! Вот был случай! Налетел на город наш однажды гололед. Возвращаюсь я с работы, дорога – стекло! И уже темнеть стало, я, заметь, ставлю ноги о с т о р о ж но, чтобы не уронить достоинство в глазах других, хоть прохожих вокруг маловато… Тут обгоняет меня гражданин, а в руках у него металлическая такая корзина, были такие из колечек корзинки для продуктов, складные… И корзина эта полна яиц!
   А было это в те советские времена,  когда с прилавков все исчезло, и яйца, в том числе, жуткий был дефицит на яйца! Взглянул я на его корзинку с завистью, и говорю: «Осторожно, берегите яйца!»  « Еще бы!» - отвечает он, и заворачивает за угол. Дотелепал до угла и я, повернул, батюшки! А  мужик тот  на тротуаре уже на коленях стоит! Я к нему, и - с дурацким вопросом: «А яйца целы?»  Он поднимается, и говорит: « Да яйца целы, а вот коленки, кажись, побил!» Я гляжу, а это не тот мужик!
    Ты мою мысль понял?»
Я смеюсь: «Завел ты меня, Витюша, в свои дебри!  Но анекдот сочинил хороший!»
 Да не анекдот это,  - обижается он, - а было все на самом деле! Ты главное не упусти: со словами обращаться надо аккуратно! А то влипнешь, как я!