И я не против

Иосиф Ольшаницкий
Дата: Thu, 30 Jun 2011 15:50:33 +0400

 Уважаемые друзья!
 Я бы, конечно, наложил на зону резания ультразвук, чтобы скалывание при обработке металла было оптимальнее, - что могут сделать мои друзья из лаборатории ультразвука НИИ токов высокой частоты (Санкт-Петербург).
 А для улучшения можно обратиться к моему другу в Питере академику Зарогатскому Леониду, который выпускает техничесие алмазы из взрывчатки.
 Есть еще возможность подключить лабораторию Гомельского университета во главе с Надеждой Нестеренко из НИИинструмент и НИИ сверхтвердых сплавов. Сам я там работал в советское время и выпускал инструмент, но многое подзабыл.
 Андрею Ростовцеву, который работает на Кафедре метрологии в МГТУ им. Баумана, я написал, чтобы он срочно с вами связался.
 Если финансы, о которых мне сообщает Iloyd bank на мое имя реальные, то профинасирую необходимые работы для серийного выпуска.
 И могу в Нижнем Новгороде подключить нужное производство, хотя можно найти и в Москве.
 Если мои финансы виртуальные, то подключу банки, с которым связан. Думаю, что президент коммерчеких банков Р... Т...ян поддержит. Я 10 лет прожил в Армении.
 
С уважением, ...  ... .ru
30.06.2011, 14:43, fesoy1@rambler.ru:
 
 (Из переписки "за инструменты")