Любовь больше жизни

Александр Надеждин-Жданов
Люблю я гулять с Антоном! Идешь и слушаешь, что он говорит. Он много говорит и много слов разных знает. В основном – непонятных. Но некоторые слова и я знаю. Говорит он, в основном, хорошим голосом. Но иногда нервничает, тогда говорит плохим. Тогда я его успокаиваю. Ему нравится, когда я его успокаиваю. Тогда голос его веселеет, и он начинает со мной играть. Например, палку бросит. Я со всех ног кинусь, найду и принесу ему! Он радуется и я доволен. Он еще раз швырнет палку, и я снова лечу за ней стремглав! Весело! Он кидает, я бегаю. Вот опять летит, я побежал… Здорово! Всегда бы так! Пахнет что-то! Под деревом. Ну-ка, понюхаем… А, это опять этот – из соседнего подъезда… Чучело! Что с него возьмешь! И хозяин у него неважный. Не то, что мой - Антон. Ботинки у Антона как пахнут? Правильно – вкусно! Резиной и еще этим, как его… А у того? – Кожей какой-то… тьфу! Кушать пора бы уже, однако. Да, точно! Пора! Кушать, пора, а, Антон? Домой? Ну, пошли домой! Кушать пора! Пошли! Пошли – пошли – пошли – пошли - …. Кушать пора! Я тебе говорю?! Пошли! Домой! Кушать пора! Пора – пора – пора – пора - ….. Домой – домой – домой – домой -…. . Чего смотришь?! Домой пора! Кушать уже хочу! Хочу – хочу – хочу – хочу - ….   Кушать хочу – кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу -….. Вот, пришли, наконец! Миска где?! Пустая????! Ага, вот, дал уже!!! Ем!!! Ем!!!!! Ем!!!!!!! Так, чего руку тянешь?!! Отобрать хочешь?!!! Я тебе отберу! Р-р-р-р-р-р! Убери руку!!!! Укушу сейчас! Убери, говорю! Убрал. То-то же! С этим не шутят! Ем!!!!!!! Ем!!! Ем! Ем…. Съел. Съел. Все! Сыт. Сыт. Сыт. Сыт. Все. Хорошо! Хорошо! Сыт я! Хорошо – хорошо – хорошо – хорошо …. Теперь можно лечь. Хорошо лежать. И слушать, чего Антон там говорит. Что-то опять говорит. Говорит – говорит – говорит -….  Слова все какие-то. Незнакомые. А вот и знакомое слово!! Хороший у меня хозяин! Антон. Ботинки у него вкусно пахнут! Этим, как его… и резиной! А у хозяина этого, из соседнего подъезда, ботинки плохо пахнут! Кожей! Что кожа? Вот резина – это да! Спать, пожалуй, пора. Спать – спать - ………….. Во сне гуляем….. бежим за палкой…..  кушаем…… бежим……. кушаем…..  кушаем… . бежим.…….    Подъем! Гулять!!!!  Гулять – гулять – гулять – гулять …  Чего смотришь?!!!! Гулять! Гулять – гулять – гулять – гулять …  Ой, не могу уже!!!!! Скорее гулять!!!! Открывай дверь!!!! Лифт!!!! Ой, не могу уже терпеть!.....   Все! Чего ругаешься неприятными словами? Потерпел бы сам столько, я бы на тебя посмотрел. Умные вы все больно…. Гулять? Чего теперь гулять-то? Нагулялись уже. Пошли домой! Кушать пора, однако. Да, точно! Пора! Кушать, пора, Антон! Домой! Пошли домой! Кушать пора! Пошли! Пошли – пошли – пошли – пошли - …. Кушать пора! Я тебе говорю?! Пошли! Домой! Кушать пора! Пора – пора – пора – пора - ….. Домой – домой – домой – домой -…. . Чего стоишь, как столб?! Домой пора! Кушать уже хочу! Хочу – хочу – хочу – хочу - ….   Кушать хочу – кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу - кушать хочу -….. Вот, пришли! Миску давай! Давай – давай – давай – давай - давай… .! Дал!!! Ура! Ем!!!!!!! Ем!!! Ем! Ем…. Съел. Съел. Все! Сыт. Сыт. Сыт. Сыт. Все. Хорошо! Хорошо! Сыт я! Хорошо – хорошо – хорошо – хорошо …. Теперь можно лечь…. Ох, люблю я Антона! Больше жизни люблю! Вот все бы за него отдал! И ботинки у него хорошо пахнут! Резиной!!! Это вам не….